Коммерциализация инноваций и формирование инновационной стратегии промышленных компаний


https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-1-32-36

Полный текст:


Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности и проблемы продвижения инноваций на рынке. Анализируется роль построения корпоративных инновационных систем открытого типа в формировании инновационной стратегии компании. Также в данной статье раскрывается понятие инноваций, инновационной стратегии и анализируются основные инструменты повышения инновационной активности промышленных компаний.

Об авторе

А. И. ДМИТРИЕВА

Россия


Список литературы

1. Карпова С. В. Инновационные стратегии маркетинговой политики современных ТНК: Монография. М.: Эльф ИПР, 2009.

2. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. Третье издание. Перевод с английского — издание второе исправленное., ОЭСР и Евростат— М., 2010

3. Линдер Н.В. Стратегии диверсифицированного роста и определение оптимальных границ крупных промышленных структур// Эффективное Антикризисное Управление. 2014. № 1 с. 90-99

4. Трачук А.В., Линдер Н.В., Антонов Д. Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели современных компаний, Эффективное Антикризисное Управление. 2014. № 5. С. 60-69

5. Трачук А.В. Формирование инновационной стратегии компании, Управленческие науки. 2013. № 3 (8). С. 16-25.

6. Трачук А.В., Саяпин А.В. Практика формирования инновационной стратегии в российских компаниях. Опыт вовлечения сотрудников/ Трачук А.В., Саяпин А.В. // Эффективное Антикризисное Управление. 2014. № 1 с. 64м -73

7. Трачук А.В., Линдер Н.В. Методика многофакторной оценки инновационной активности холдингов в промышленности // Научные труды Вольного экономического общества России. 2016. Т 198. с. 298 -308

8. Трачук А.В., Линдер Н.В. Влияние ограничений ликвидности на вложения промышленных компаний в исследования и разработки и результативность инновационной деятельности/ Трачук А.В., Линдер Н.В. //Эффективное Антикризисное Управление. 2016. № 1 с. 80 -89

9. Трачук А.В., Линдер Н.В. Стратегия формирования устойчивых конкурентных преимуществ инновационно-ориентированными промышленными компаниями// В сборнике: Стратегическое планирование и развитие предприятий. Материалы Пятнадцатого всероссийского симпозиума. Под ред. Г.Б. Клейнера. 2014. С. 181-183.

10. Стыцюк Р.Ю. Методические подходы к повышению уровня конкурентоспособности российских организаций на национальном и глобальном рынках. Российское предпринимательство. 2014. № 22 (268). С. 183-191.


Дополнительные файлы

Для цитирования: ДМИТРИЕВА А.И. Коммерциализация инноваций и формирование инновационной стратегии промышленных компаний. Стратегии бизнеса. 2017;(1):32-36. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-1-32-36

For citation: Dmitrieva A.I. THE ROLE OF MARKETING IN SHAPING INNOVATION STRATEGY OF THE COMPANY. Business Strategies. 2017;(1):32-36. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-1-32-36

Просмотров: 115

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)