Коммерциализация инноваций и формирование инновационной стратегии промышленных компаний
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-1-32-36
Аннотация
Список литературы
1. Карпова С. В. Инновационные стратегии маркетинговой политики современных ТНК: Монография. М.: Эльф ИПР, 2009.
2. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. Третье издание. Перевод с английского — издание второе исправленное., ОЭСР и Евростат— М., 2010
3. Линдер Н.В. Стратегии диверсифицированного роста и определение оптимальных границ крупных промышленных структур// Эффективное Антикризисное Управление. 2014. № 1 с. 90-99
4. Трачук А.В., Линдер Н.В., Антонов Д. Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели современных компаний, Эффективное Антикризисное Управление. 2014. № 5. С. 60-69
5. Трачук А.В. Формирование инновационной стратегии компании, Управленческие науки. 2013. № 3 (8). С. 16-25.
6. Трачук А.В., Саяпин А.В. Практика формирования инновационной стратегии в российских компаниях. Опыт вовлечения сотрудников/ Трачук А.В., Саяпин А.В. // Эффективное Антикризисное Управление. 2014. № 1 с. 64м -73
7. Трачук А.В., Линдер Н.В. Методика многофакторной оценки инновационной активности холдингов в промышленности // Научные труды Вольного экономического общества России. 2016. Т 198. с. 298 -308
8. Трачук А.В., Линдер Н.В. Влияние ограничений ликвидности на вложения промышленных компаний в исследования и разработки и результативность инновационной деятельности/ Трачук А.В., Линдер Н.В. //Эффективное Антикризисное Управление. 2016. № 1 с. 80 -89
9. Трачук А.В., Линдер Н.В. Стратегия формирования устойчивых конкурентных преимуществ инновационно-ориентированными промышленными компаниями// В сборнике: Стратегическое планирование и развитие предприятий. Материалы Пятнадцатого всероссийского симпозиума. Под ред. Г.Б. Клейнера. 2014. С. 181-183.
10. Стыцюк Р.Ю. Методические подходы к повышению уровня конкурентоспособности российских организаций на национальном и глобальном рынках. Российское предпринимательство. 2014. № 22 (268). С. 183-191.
Рецензия
Для цитирования:
ДМИТРИЕВА А.И. Коммерциализация инноваций и формирование инновационной стратегии промышленных компаний. Стратегии бизнеса. 2017;(1):32-36. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-1-32-36
For citation:
Dmitrieva A.I. THE ROLE OF MARKETING IN SHAPING INNOVATION STRATEGY OF THE COMPANY. Business Strategies. 2017;(1):32-36. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-1-32-36