Preview

Business Strategies

Advanced search

THE ROLE OF MARKETING IN SHAPING INNOVATION STRATEGY OF THE COMPANY

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-1-32-36

Abstract

This article discusses the features and problems of advancement of innovations in the market. Analyzes the role of marketing in shaping innovation strategy of the company. In addition, in this article the concept of innovative marketing is discussed and main points are discussed.

About the Author

A. I, Dmitrieva

Russian Federation


References

1. Карпова С. В. Инновационные стратегии маркетинговой политики современных ТНК: Монография. М.: Эльф ИПР, 2009.

2. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. Третье издание. Перевод с английского — издание второе исправленное., ОЭСР и Евростат— М., 2010

3. Линдер Н.В. Стратегии диверсифицированного роста и определение оптимальных границ крупных промышленных структур// Эффективное Антикризисное Управление. 2014. № 1 с. 90-99

4. Трачук А.В., Линдер Н.В., Антонов Д. Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели современных компаний, Эффективное Антикризисное Управление. 2014. № 5. С. 60-69

5. Трачук А.В. Формирование инновационной стратегии компании, Управленческие науки. 2013. № 3 (8). С. 16-25.

6. Трачук А.В., Саяпин А.В. Практика формирования инновационной стратегии в российских компаниях. Опыт вовлечения сотрудников/ Трачук А.В., Саяпин А.В. // Эффективное Антикризисное Управление. 2014. № 1 с. 64м -73

7. Трачук А.В., Линдер Н.В. Методика многофакторной оценки инновационной активности холдингов в промышленности // Научные труды Вольного экономического общества России. 2016. Т 198. с. 298 -308

8. Трачук А.В., Линдер Н.В. Влияние ограничений ликвидности на вложения промышленных компаний в исследования и разработки и результативность инновационной деятельности/ Трачук А.В., Линдер Н.В. //Эффективное Антикризисное Управление. 2016. № 1 с. 80 -89

9. Трачук А.В., Линдер Н.В. Стратегия формирования устойчивых конкурентных преимуществ инновационно-ориентированными промышленными компаниями// В сборнике: Стратегическое планирование и развитие предприятий. Материалы Пятнадцатого всероссийского симпозиума. Под ред. Г.Б. Клейнера. 2014. С. 181-183.

10. Стыцюк Р.Ю. Методические подходы к повышению уровня конкурентоспособности российских организаций на национальном и глобальном рынках. Российское предпринимательство. 2014. № 22 (268). С. 183-191.


Review

For citations:


Dmitrieva A.I. THE ROLE OF MARKETING IN SHAPING INNOVATION STRATEGY OF THE COMPANY. Business Strategies. 2017;(1):32-36. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-1-32-36

Views: 563


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)