Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Подходы к формированию методологии оценки эффективности разработки и внедрения мобильных приложений

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-4-15-22

Полный текст:

Аннотация

Для создания мобильного приложения и его внедрения на рынок требуются значительные трудовые и материальные затраты, что подразумевает необходимость оценки эффективности такой деятельности для успешного функционирования на быстроразвивающемся рынке. Целью данной статьи является формирование набора наиболее подходящих инструментов для оценки эффективности разработки и внедрения мобильных приложений. Особое внимание уделено изучению рынка мобильных приложений, его особенности и тенденции в России; представлен обзор методологии оценки эффективности разработки и внедрения мобильных приложений. В работе сформированы наиболее подходящие инструменты оценки эффективности разработки и внедрения мобильных приложений на практике.

Об авторах

С. В. АЛЕКСА
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия
Ассистент Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации


Ю. В. ВОЛОДИН
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия
К.э.н., доцент Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации


Список литературы

1. Трачук А.В., Линдер Н.В., Антонов Д.А. (2014) Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели современных компаний // Эффективное Антикризисное Управление. № 6. С. 60-69.

2. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2016) Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса // Управленческие науки. № 1. С. 61-73.

3. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2015) Трансформация бизнес-моделей компаний электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды // Эффективное Антикризисное Управление. № 2. С. 72-89.

4. Кожевина О.В., Трачук А.В., Линдер Н.В., Трифонов П.В. (2014) Динамика электронного бизнеса в России: исследования и тенденции (отчет по НИР), 2014.

5. Трачук А. В. (2014) Бизнес-модели для гиперсвязанного мира // Управленческие науки современной России. Т. 1, № 1. С. 20–26.

6. 2016: THE COMPLETE GUIDE TO MOBILE SUCCESS, Everything your business needs to know, Swrve

7. A Smartphone App Developer’s Guide, Optimizing for mobile networks Revised April 2014, by Ericsson

8. ACT | The App Association State of the App Economy, 4th Edition

9. Ahmadi, H., Kong, J. (2008). Efficient web browsing on small screens. In Proceedings of the working conference on Advanced visual interfaces (AVI '08). ACM, New York, NY, USA, 23-30.

10. Azham Hussain, Abdulkarim Saleh, Abdussalam Taher, Imman Ahmed, Mohammed Lammasha, USABILITY EVALUATION METHOD FOR MOBILE LEARNING APPLICATION USING AGILE: A SYSTEMATIC REVIEW, 1 September 2015

11. Bevan, N., Macleod, M. (1994). Usability measurement in context, Behavior and Information Technology, 13, 132-145

12. Beyond ROI: Showcasing The True Impact Of Mobile Marketing, Business Case: The Mobile Marketing Playbook by Jennifer Wise and Thomas Husson, March 22, 2016

13. Bill Ray, Stijn Schuermans, George Anadiotis, Developer Economics, State of the Developer Nation Q1 2016

14. BREAKING BARRIERS TO PUSH NOTIFICATION ENGAGEMENT, by Leanplum

15. DECONSTRUCTING MOBILE & TABLET GAMING 2015, EEDAR 2015 SYNDICATED REPORT - FREE VERSION

16. Derek Flood, Rachel Harrison, Claudia Iacob, David Duce, Evaluating Mobile Applications: A Spreadsheet Case Study

17. Dina S. Ahmed, Is your project's best estimation method Agile or conventional? Accurate estimation can make or break your project, 07 July 2015, ibm.com/developerWorks/


Рецензия

Для цитирования:


АЛЕКСА С.В., ВОЛОДИН Ю.В. Подходы к формированию методологии оценки эффективности разработки и внедрения мобильных приложений. Стратегии бизнеса. 2017;(4):15-22. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-4-15-22

For citation:


ALEKSA S.V., VOLODIN Y.V. APPROACHES TO FORMATION OF METHODOLOGY FOR ASSESSMENT OF EFFECTIVENESS OF MOBILE APPLICATIONS DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION. Business Strategies. 2017;(4):15-22. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-4-15-22

Просмотров: 486


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)