Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 4 (2017)

Статьи

03-07 146
Аннотация
В статье рассматривается нотация моделирования бизнес-процессов BPMN 2.0, ставшая за последние годы стандартом и де-юре, и де-факто. Особое внимание уделено развилкам – элементам, залающим маршрут прохождения процесса. Показано, что из 7 развилок абсолютно необходимыми являются две, а остальные могут быть заменены с помощью техник, продемонстрированных в статье. Статья в первую очередь предназначена специалистам в анализе и проектировании бизнес-процессов.
08-14 153
Аннотация
Сегодня в мире, где частота возникновения новых технологий достигает своего апогея, скорость реакции и максимальная гибкость крупных предприятий на рынках любого направления и географического расположения имеет первостепенное значение. Каждая отрасль динамично развивается, рождая все новые и новые товары и услуги, драйверами развития которых становятся отнюдь не многомиллиардные корпорации, а небольшие стартапы, каждый из которых пытается создать уникальный инновационный продукт, с которым сможет побороться на высококонкурентных рынках или же создать свой «голубой океан». Главная задача «гигантов» рынка в такой ситуации не рьяно конкурировать с перспективной компанией, а использовать появившееся возможности во благо стратегических или финансовых целей ещё до возникновения угрозы конкуренции.
15-22 129
Аннотация
Для создания мобильного приложения и его внедрения на рынок требуются значительные трудовые и материальные затраты, что подразумевает необходимость оценки эффективности такой деятельности для успешного функционирования на быстроразвивающемся рынке. Целью данной статьи является формирование набора наиболее подходящих инструментов для оценки эффективности разработки и внедрения мобильных приложений. Особое внимание уделено изучению рынка мобильных приложений, его особенности и тенденции в России; представлен обзор методологии оценки эффективности разработки и внедрения мобильных приложений. В работе сформированы наиболее подходящие инструменты оценки эффективности разработки и внедрения мобильных приложений на практике.
23-34 151
Аннотация
В процессе кредитования заемщиков важным для банков является оценка его кредитоспособности. В статье рассмотрены значение кредитоспособности и процесс кредитования заемщиков. Проведен сравнительный анализ распространённых зарубежных и российских методик оценки кредитоспособности, выявлены их различия и особенности анализа кредитоспособности заемщика и даны рекомендации по более полному учету финансового состояния заемщика при оценке кредитоспособности. Обоснована необходимость ведения антикризисного мониторинга заемщиков как механизма обеспечения финансовой устойчивости банков.
35-38 135
Аннотация
Примененные к российской экономике западные санкции привели к кризисному состоянию в различных сферах экономики. Поддержка государственных инновационных проектов значительно снизилась, частный бизнес также не всегда удовлетворяет потребностям клиентов в области инноваций. Тем не менее развитие инновационных проектов в современном мире является одним из ключевых факторов, определяющих конкурентное преимущество компаний. В данной статье автор рассматривает жизненный цикл конкурентного преимущества и принципы стратегического управления ими в условиях кризиса, показывает основные задачи менеджмента при формировании конкурентных преимуществ, а также делает выводы об эффективном управлении преимуществами в условиях кризиса.
39-47 193
Аннотация
В последнее время ситуация на рынке алмазов и бриллиантов характеризуется рядом разнообразных изменений. Анализ и изучение спроса и предложения на мировом рынке, многосторонних и национальных мер регулирования, взаимодействия международных организаций и сообществ, динамики цен и специфики их формирования, трансформации организационной структуры позволили сделать определенные выводы и понять состояние алмазно-бриллиантового комплекса на современном этапе. Тенденции развития алмазно-бриллиантового рынка оказывают немалое влияние и на экономическое развитие России. Являясь одним из основных игроков на рынке, наша страна занимает уникальную позицию среди остальных его участников, благодаря сочетанию нескольких значимых факторов: природные условия определяющие состояние ресурсной базы; мощности по добыче и обработке алмазного сырья; уникальная перерабатывающая база; культура использования алмазов для ювелирных и технических целей. Группа АЛРОСА добывает около 95% российских алмазов, являясь лидером данной отрасли, почти полностью обеспечивая сырьем гранильную промышленность России. В статье анализируются необходимые для развития стратегические и организационные изменения компаний на рынке алмазов и бриллиантов и возможности формирования стратегических альянсов.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)