Трансформация конкурентных преимуществ инновационых проектов в условиях кризиса


https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-4-35-38

Полный текст:


Аннотация

Примененные к российской экономике западные санкции привели к кризисному состоянию в различных сферах экономики. Поддержка государственных инновационных проектов значительно снизилась, частный бизнес также не всегда удовлетворяет потребностям клиентов в области инноваций. Тем не менее развитие инновационных проектов в современном мире является одним из ключевых факторов, определяющих конкурентное преимущество компаний. В данной статье автор рассматривает жизненный цикл конкурентного преимущества и принципы стратегического управления ими в условиях кризиса, показывает основные задачи менеджмента при формировании конкурентных преимуществ, а также делает выводы об эффективном управлении преимуществами в условиях кризиса.

Об авторе

А. С. КОНДРАЦКИЙ
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Россия

Аспирант Департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» г. Москва, Российская Федерация

Научный руководитель: А.Г. ПОЛЯКОВА д.э.н., доц., профессор Департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»



Список литературы

1. Руднева Л.Н., Полякова А.Г., Гурьева М.А., Симарова И.С. Инновационный менеджмент // Учебное пособие для вузов. – ТИУ, Тюмень, 2016.

2. Кузнецов Д.И., Полякова А.Г. Роль инновационной деятельности в обеспечении региональной конкурентоспособности // Инновации в науке: сб. ст. по матер. V междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – СибАК, Новосибирск, 2011.

3. Мокрова Л. П. Территориальный бренд в период кризиса // Экономика. Налоги. Право. № 6, 2015.

4. Bulankulama K., Khatibi A. A Theoretical Approach to the Competitive Advantage Moderating Effects of Strategies // International Journal of Science and Research, 2014;

5. OECD Science, Technology and Industry Outlook, 2014.


Дополнительные файлы

Для цитирования: КОНДРАЦКИЙ А.С. Трансформация конкурентных преимуществ инновационых проектов в условиях кризиса. Стратегии бизнеса. 2017;(4):35-38. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-4-35-38

For citation: Kondratskiy A.S. THE TRANSFORMATION OF COMPETITIVE ADVANTAGES OF INNOVATIVE PROJECTS IN THE CONDITIONS OF CRISIS. Business Strategies. 2017;(4):35-38. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-4-35-38

Просмотров: 120

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)