Трансформация конкурентных преимуществ инновационых проектов в условиях кризиса
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-4-35-38
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
А. С. КОНДРАЦКИЙРоссия
Аспирант Департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» г. Москва, Российская Федерация
Научный руководитель: А.Г. ПОЛЯКОВА д.э.н., доц., профессор Департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Список литературы
1. Руднева Л.Н., Полякова А.Г., Гурьева М.А., Симарова И.С. Инновационный менеджмент // Учебное пособие для вузов. – ТИУ, Тюмень, 2016.
2. Кузнецов Д.И., Полякова А.Г. Роль инновационной деятельности в обеспечении региональной конкурентоспособности // Инновации в науке: сб. ст. по матер. V междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – СибАК, Новосибирск, 2011.
3. Мокрова Л. П. Территориальный бренд в период кризиса // Экономика. Налоги. Право. № 6, 2015.
4. Bulankulama K., Khatibi A. A Theoretical Approach to the Competitive Advantage Moderating Effects of Strategies // International Journal of Science and Research, 2014;
5. OECD Science, Technology and Industry Outlook, 2014.
Рецензия
Для цитирования:
КОНДРАЦКИЙ А.С. Трансформация конкурентных преимуществ инновационых проектов в условиях кризиса. Стратегии бизнеса. 2017;(4):35-38. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-4-35-38
For citation:
Kondratskiy A.S. THE TRANSFORMATION OF COMPETITIVE ADVANTAGES OF INNOVATIVE PROJECTS IN THE CONDITIONS OF CRISIS. Business Strategies. 2017;(4):35-38. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-4-35-38