Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

УЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КАМПАНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЕРВИСОВ ИТ-УСЛУГ

Аннотация

Потребительское поведение можно определить как совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включающие их предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов. В силу этого становится очевидной важность данного показателя при продвижении любого товара или услуги, в том числе и при оказании ИТ-услуги.

Об авторе

И. В. Трегуб
Финансовый университет при правительстве Российской Федерации
Россия
Заместитель заведующего кафедрой «Моделирование экономических и информационных систем»


Список литературы

1. Трегуб И.В. Прогнозирование инновационного развития рынка телекоммуникаций. // Обозрение прикладной и промышленной математики. Том 20. Вып.2, 2013. С. 186-187

2. Трегуб И.В. Особенности инвестирования инновационных проектов // Экономика. Налоги. Право, 2013. №3. С. 28-33.


Рецензия

Для цитирования:


Трегуб И.В. УЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КАМПАНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЕРВИСОВ ИТ-УСЛУГ. Стратегии бизнеса. 2013;(2):27-30.

For citation:


Tregub I.V. ACCOUNT OF CONSUMER BEHAVIOR ON THE RUSSIAN ICT MARKET IN ORGANIZING CAMPAIGNS TO PROMOTE IT SERVICES. Business Strategies. 2013;(2):27-30. (In Russ.)

Просмотров: 579


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)