Коммерческая система интеллектуального продукта — важная компонента инновационного маркетинга


https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-9-08-11

Полный текст:


Аннотация

В статье даны основные направления инновационной политики в современных условиях индустриализации 4.0 с выделением важности и необходимости формирования коммерческой системы интеллектуального продукта. В логической последовательности представлен теоретический вклад в развитие теории, инновационного маркетинга. Используя основы системной теории, автор исследует содержание коммерческой системы интеллектуального продукта [Sip] как целостную социально-экономическую систему, интегрирующую в своем составе интересы участников рыночного оборота, структуру и потребительскую ценность интеллектуального продукта, инструменты маркетинга, используемые на всех стадиях разработки новинки с учетом пространства и времени. Теоретическую и практическую ценность представляет раскрытие содержания каждого элемента системы [Sip] и ее зависимость от таких суперсистем, как природа, общество, экономика, рынок. В заключение автор делает вывод о практической необходимости формирования коммерческой системы интеллектуального продукта.

Об авторе

И. М. Синяева
Финансовый университет, Москва
Россия
доктор экономических наук, профессор Департамента менеджмента Финансового университета, Москва


Список литературы

1. Михайлов Ю.М. «Аддитивные технологии: настоящее и будущее» // Сборник научных материалов. Международная научная конференция «Аддитивные технологии: настоящее и будущее» 27 мая 2015 года — М.: ВИАМ, 2015

2. Инновации России 2017.Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов, http://www.innoros.ru/news/regions/30.07.2017

3. Синяева И.М. Модель коммерческой системы инновационного маркетинга/ Монография – М.: ИТК «Дашков и К», 2015, 198 с.

4. Карев В.М. // Краткая российская энциклопедия. Т 3. М.: ИД «ОНИКС 21 век», 2012.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Синяева И.М. Коммерческая система интеллектуального продукта — важная компонента инновационного маркетинга. Стратегии бизнеса. 2017;(9):08-11. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-9-08-11

For citation: Sinyaeva I.M. COMMERCIAL SYSTEM OF INTELLECTUAL PRODUCTS IS AN IMPORTANT COMPONENT OF INNOVATIVE MARKETING. Business Strategies. 2017;(9):08-11. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-9-08-11

Просмотров: 55

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)