Коммерческая система интеллектуального продукта — важная компонента инновационного маркетинга
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-9-08-11
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
И. М. СиняеваРоссия
доктор экономических наук, профессор Департамента менеджмента Финансового университета, Москва
Список литературы
1. Михайлов Ю.М. «Аддитивные технологии: настоящее и будущее» // Сборник научных материалов. Международная научная конференция «Аддитивные технологии: настоящее и будущее» 27 мая 2015 года — М.: ВИАМ, 2015
2. Инновации России 2017.Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов, http://www.innoros.ru/news/regions/30.07.2017
3. Синяева И.М. Модель коммерческой системы инновационного маркетинга/ Монография – М.: ИТК «Дашков и К», 2015, 198 с.
4. Карев В.М. // Краткая российская энциклопедия. Т 3. М.: ИД «ОНИКС 21 век», 2012.
Рецензия
Для цитирования:
Синяева И.М. Коммерческая система интеллектуального продукта — важная компонента инновационного маркетинга. Стратегии бизнеса. 2017;(9):08-11. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-9-08-11
For citation:
Sinyaeva I.M. COMMERCIAL SYSTEM OF INTELLECTUAL PRODUCTS IS AN IMPORTANT COMPONENT OF INNOVATIVE MARKETING. Business Strategies. 2017;(9):08-11. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-9-08-11