Антикризисное управление в сфере около таможенных услуг
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-9-26-32
Аннотация
Об авторе
М, Б. ХуджатовРоссия
кандидат экономических наук, доцент кафедры таможенного дела Российского университета дружбы народов (РУДН)
Список литературы
1. Арский А .А. Антикризисное управление в сфере грузовых автоперевозок // Стратегии бизнеса. 2017. № 2. С. 3-6.
2. Арский А. А. Стимулирование потребителей в секторе складского аустсорсинга // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 4. С. 63–67.
3. Дергалюк О. Н., Кметь Е. Б. Логистический аутсорсинг в России: проблемы и пути их решения // Экономическая наука сегодня: теория и практика: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. 2016. С. 147–150.
4. Худжатов М.Б. Особенности таможенного декларирования товаров: плодоовощная продукция // Маркетинг и логистика. 2016. № 5(7). С. 67–74.
5. Худжатов М.Б. Особенности таможенного декларирования товаров: предметы одежды // Маркетинг и логистика. 2016. № 6(8). С. 107–115.
6. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Российская газета, № 269, 2010.
7. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) // Собрание законодательства РФ, 2010, № 50, ст. 6615.
8. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 2017.
9. Худжатов М.Б. Актуальные изменения таможенного законодательства в сфере таможенного декларирования товаров // Маркетинг и логистика. 2017. № 3(11). С. 117–125.
Рецензия
Для цитирования:
Худжатов М.Б. Антикризисное управление в сфере около таможенных услуг. Стратегии бизнеса. 2017;(9):26-32. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-9-26-32
For citation:
Khudzhatov M.B. CRISIS MANAGEMENT IN THE FIELD OF CUSTOMS SERVICES. Business Strategies. 2017;(9):26-32. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-9-26-32