Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Национальные модели корпоративной социальной ответственности

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-3-18-21

Аннотация

В статье анализируются причины существования национальных моделей корпоративной социальной ответственности; систематизированы критерии для проведения сравнительного анализа национальных моделей корпоративной социальной ответственности США, Европы, России. Выделены особенности формирующихся моделей корпоративной социальной ответственности в Азии и России.

 

Об авторе

Е. В. Нехода
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Зобозова А.З., Туциева О.Т. Сравнительный анализ моделей корпоративной социальной ответственности. [Электронный ресурс]. URL: http://research-journal.org/economical/sravnitelnyj-analizmodelej-korporativnoj-socialnoj-otvetstvennosti/ (Дата обращения: 04.02.2016 г.).

2. Канаева О.А. Социальная политика российских компаний 2.0: новая версия для устойчивого развития (часть 1) // Проблемы современной экономики. 2014. № 2(50). [Электронный ресурс]. URL: http://www.meconomy.ru/art.php?nArtId=4964. (дата обращения 03.02.2016 г.).

3. Канаева О.А. Социальная политика российских компаний 2.0: новая версия для устойчивого развития (часть 2) // Проблемы современной экономики. 2014. № 3(51). [Электронный ресурс]. URL: http://www.meconomy.ru/art.php?nArtId=5068. (дата обращения 03.02.2016 г.).

4. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография / под общ. ред. д.э.н., проф. И.Ю. Беляевой, д.э.н., проф. М.А. Эскиндарова. М. : КНОРУС, 2008. 467 с.

5. Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс. – М.: Экономика, 1997. – 230 с.

6. Corporate Social Responsibility: Business Solutions to Global Challenges prepared by business for social responsibility (CSR) for the Asia business council spring forum, 2008. [Электронный ресурс]. URL:http://www.asiabusinesscouncil.org/docs/BSR.pdf. (дата обращения 03.02.2016 г.).

7. Friedman M. The Social Responsibility of Business is to Increase its Profits / New York Times Magazine, September 13th, 1970. 236 p.


Рецензия

Для цитирования:


Нехода Е.В. Национальные модели корпоративной социальной ответственности. Стратегии бизнеса. 2018;(3):18-21. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-3-18-21

For citation:


Nekhoda E.V. NATIONAL MODELS OF CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY. Business Strategies. 2018;(3):18-21. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-3-18-21

Просмотров: 716


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)