Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Влияние электронного бизнеса на развитие компаний индустрии моды

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-5-50-60

Полный текст:

Аннотация

На сегодняшний день практика создания собственного онлайн бизнеса широко распространена в США и Европе, в то время как в России подобная практика только набирает постепенно оборот. Тем не менее, в России начинают более серьезно относиться к подобному виду деятельности. Цель данного исследования - определить целесообразность ведения модными компаниями класса люкс коммерческой деятельности онлайн на примере крупнейших зарубежных игроков. В результате исследования определено, что покупка онлайн товаров высокой моды – вопрос неоднозначный, так как многие не находят вообще необходимости в приобретении подобных вещей в силу экономических предпосылок и личных притязаний. В ходе исследования было выявлено, что начало активных продаж товаров класса люкс, в особенности предметов гардероба, может негативно повлиять на представление бренда для восприятия потребителя. Следующий вывод касается основного канала коммуникаций между покупателем и продавцом. Несмотря на вероятные негативные эффекты продаж онлайн, тем не менее, компаниям стоит переориентироваться и вести активную маркетинговую деятельность именно в сети. Физические магазины - важный аспект поддержания статуса, но можно предположить, что данная сфера обслуживания развита довольно сильно. Иная ситуация обстоит с онлайн маркетином для фэшн индустрии, ведь по сути, еще 10 лет назад компании как Chanel, Dior были категорически против подобного смещения ценностей в сторону цифровых технологий, сегодня же это неизбежно.

Об авторе

А. В. Лукьянова
Российская академия предпринимательства
Россия
Д.э.н., профессор, Российская академия предпринимательства


Список литературы

1. Afuah, A., & Tucci, C. L. (2000). Internet business models and strategies: Text and cases. New York: McGraw-Hill Higher Education.

2. Al-Debei, M. M., & Avison, D. (2010). Developing a unified framework of the business model concept. European Journal of Information Systems, 19(3), 359-376.

3. Bellman, R., C. Clark, et al. (1957). "On the Construction of a Multi-Stage, Multi-

4. Beqiri, G. (2014). Innovative Business Models and Crisis Management. Procedia Economics and Finance, 9, 361-368.

5. Casadesus-Masanell, R., & Ricart, J. E. (2010). From strategy to business models and onto tactics. Long range planning, 43(2), 195-215

6. DaSilva, C. M., & Trkman, P. (2013). Business Model: What It Is and What It Is Not. Long Range Planning.

7. Demil, B., & Lecocq, X. (2010). Business model evolution: in search of dynamic consistency. Long Range Planning, 43(2), 227-246.

8. Freeman, R. E., Harrison, J. S., Wicks, A. C., Parmar, B. L., & De Colle, S. (2010). Stakeholder theory: The state of the art. Cambridge University: Press Cambridge.

9. Johnson, M. W., Christensen, C. M., & Kagermann, H. (2008). Reinventing your business model. Harvard Business Review, 86(12), 57-68.

10. Osterwalder, A., & Pigneur, Y. (2010). Business model generation: a handbook for visionaries, game changers, and challengers. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc.

11. Patricia Redsicker. 5 Ways You Can Influence Consumer Purchasing Decisions: New Research. 27.08.2014. [Электронный ресурс] – URL: http://www.socialmediaexaminer.com/5-ways-brands-can-influence-consumerpurchasing-decisions/

12. Person Business Game." Operations Research 5(4): 469- 503.

13. Shafer, S. M., Smith, H. J., & Linder, J. C. (2005). The power of business models. Business horizons, 48(3), 199-207

14. Shafer, S. M., Smith, H. J., & Linder, J. C. (2005). The power of business models. Business horizons, 48(3), 199-207.

15. Zott, C., & Amit, R. (2008). The fit between product market strategy and business model: implications for firm performance. Strategic Management Journal, 29(1), 1-26. Zott, C., Amit, R., & Massa, L. (2011). The business model: recent developments and future research. Journal of management, 37(4), 1019-1042. стр 59 № 5 (49) 2018

16. Zott, C., Amit, R., & Massa, L. (2011). The business model: recent developments and future research. Journal of management, 37(4), 1019-1042

17. Лавров К.И. (2017) Трансформация бизнес – моделей компаний телекоммуникационного сектора в условиях сокращающегося рынка // Стратегические решения и риск - менеджмент. – 2017. – № 4 (103) – С. 30 –41.

18. Трачук А.В., Линдер Н.В., Убейко Н.В. (2017). Формирование динамических бизнес-моделей компаниями электронной коммерции // Управленец. 2017. №4 (68). С. 61-74

19. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2015 а) Трансформация бизнес-моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды // Стратегические решения и риск - менеджмент. №2. С. 58–71.

20. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2016 а) Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса // Управленческие науки. №1. С. 61–73.

21. Трачук А.В., Линдер Н.В., Антонов Д.А. (2014) Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели современных компаний // Стратегические решения и риск - менеджмент. №5. С. 60–69.

22. Трачук А. В. (2014 а). Бизнес-модели для гиперсвязанного мира // Управленческие науки современной России. Т. 1, № 1. С. 20–26.

23. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2017 а) Распространение инструментов электронного бизнеса в России: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. 2017. Т 15. №1. С. 27-50

24. Трачук А.В. (2017) Акционерное общество «Гознак»: пути развития // Деньги и кредит. 2017. № 1. С. 61-64

25. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2015 б) Трансформация бизнес – моделей электронного бизнеса в современных условиях // В книге: Управление устойчивым развитием. Санкт – петербург, 2015. С. 203 -224

26. Трачук А.В. (2014 а). Концепция динамических способностей: в поиске микрооснований // Экономическая наука современной России. 2014. № 4(67). С. 39–48.

27. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2016 б) Взаимодействие со стейкхолдерами как фактор достижения стратегических целей компании: эмпирическое исследование на примере ФГУП «Гознак» // Менеджмент и бизнес - администрирование. 2016. № 1. С. 109 -123

28. Линдер Н.В., Дмитриева А.И. (2016) Роли профессиональных потребителей в совместном создании ценности // Управленческие науки в современном мире, 2016 Т.2, № 2. С. 475 - 486

29. Арсенова Е.В., Соколова Т.Ю. (2017). Создание ценности совместно с потребителем: результаты эмпирической проверки на рынки В2В // Стратегические решения и риск- менеджмент. 2017. № 3

30. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2015 в) Международный опыт эффективности управления компаниями электронного бизнеса // Управленческие науки в современном мире. 2015. Т. II №1. С. 126-136.

31. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2017а). Инновации и производительность российских промышленных компаний // Инновации, 2017 № 4 (222). С. 53 – 65

32. Линдер Н.В., Арсенова Е.В. (2016). Инструменты стимулирования инновационной активности холдингов в промышленности // Научные труды Вольного экономического общества России. 2016. Т. 198 С. 266–274.

33. Трачук А., Тарасов И. (2015). Исследование эффективности инновационной деятельности организаций на основе процессного подхода // Проблемы теории и практики управления, 2015 № 9. С. 52 – 61

34. Трачук А. В. (2012) Инновации как условие долгосрочной устойчивости российской промышленности // Стратегические решения и риск - менеджмент. – 2012. – №6 (75). – С. 66–71.

35. Трачук А.В., Корнилов Г.В. (2013). Динамика процессов внедрения инноваций в области производства банкнот // Деньги и кредит. 2013. № 9. С. 3-9

36. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2014 а) Стратегия формирования устойчивых конкурентных преимуществ инновационно-ориентированными промышленными компаниями // Стратегическое планирование и развитие предприятий: Матер. Пятнадцатого всерос. симпозиума / Под ред. Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2014. С. 181–183.

37. Курятников А.Б., Линдер Н.В. (2015). Использование парадигмы «открытых инноваций» при построении корпоративных инновационных систем холдинга: эмпирическое исследование // Стратегии бизнеса, 2015. № 7 (14). С. 44 - 51

38. Левина А.М. Формирование конкурентных преимуществ компаниями высокотехнологичных отраслей: модель и ее осеовные компоненты // Стратегические решения и риск - менеджмент. – 2017. – № 3 – С. 88 –97.

39. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2016 в) Методика многофакторной оценки инновационной активности холдингов в промышленности // Научные труды Вольного экономического общества России. 2016. Т. 198 С. 298–308.

40. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2016 г) Влияние ограничений ликвидности на вложения промышленных компаний в исследования и разработки и результативность инновационной деятельности // Стратегические решения и риск - менеджмент. 2016. №1. С. 80–89.


Для цитирования:


Лукьянова А.В. Влияние электронного бизнеса на развитие компаний индустрии моды. Стратегии бизнеса. 2018;(5):50-60. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-5-50-60

For citation:


Lukyanova A.V. INFLUENCE OF ELECTRONIC BUSINESS ON DEVELOPMENT OF THE COMPANIES OF THE INDUSTRY OF FASHION. Business Strategies. 2018;(5):50-60. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-5-50-60

Просмотров: 127


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)