Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Предпринимательский подход к бизнес-инкубатору: бизнес-модели на основе шаблонов «общей ценности» и «диверсифицированных рынков»

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-7-18-22

Полный текст:

Аннотация

Главный фактор интенсивного экономического роста развитых стран – инновации, в создании и распространении которых большую роль играет малое инновационное предпринимательство. Реализация любой инновации – это высокий риск. И для его снижения государству необходимо создать систему поддержки и стимулирования инноваций, одним из элементов которой являются бизнес-инкубаторы. На основе анализа деятельности наиболее эффективно работающих бизнес-инкубаторов были выведены принципы их успешной работы, один из которых гласит: «Бизнес-инкубатор – это бизнес». В соответствии с этим принципом в статье рассматриваются особенности составления для технологического бизнес-инкубатора бизнес-моделей как основы планирования и оценки возможностей бизнеса.

Об авторе

Р. С. Хижняк
Алматинский университет энергетики и связи; НИЯУ МИФИ
Россия

Алматинский университет энергетики и связи; НИЯУ МИФИ, магистр
менеджмента по специальности "Стратегический менеджмент и управление инновациями"



Список литературы

1. Бюллетень Б-14-2017 Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан.

2. Найт Ф. Х. Риск, неопределенность и прибыль [Текст]: пер. с англ. / Ф.Х. Найт. – М.: Дело, 2003.

3. Дауренбекова А. Н., Кунанбаева Д.А. Повышение инновационной активности предприятий Казахстана в условиях глобализации. [Электронный ресурс] // Алматы, Вестник КазНУ, 2013 г. (https://articlekz.com/article/8730)

4. Косякова Н. И. Опыт зарубежных стран в сфере регулирования государственной поддержки инноваций малых предприятий [Электронный ресурс] // Закон и бизнес, дата обращения – 22.05.2018 (http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=4195)

5. Гарин А. Бизнес-модель [Электронный ресурс] // KlubOK.net, дата обращения – 25.05.18. (http://www.klubok.net/pageid658.html)

6. Biz-models-guru. Канва бизнес-модели общей ценности // Ремесло бизнес-моделирования [электронный ресурс], дата обращения – 27.05.18. (https://bizmodelgu.ru/kanva-biznes-modeli-obshhej-cennosti/),

7. Alexander Osterwalder, Yves Pigneur. Business Model Generation, 2009, Business Model Generation.com, ISBN 978-2-8399-0580-0.

8. Rice M.P. “Growing New Ventures, Creating New Jobs: Principles and Practices of Success-ful Business Incubation”, Quorum Books, October 30, 1995.

9. “Stakeholder analysis. Knowledge center”. // 12Manage. The executive fast track [Элек-тронный ресурс], дата обращения – 20.05.18. (http://www.12manage.com/methods_stake-holder_analysis.html)


Для цитирования:


Хижняк Р.С. Предпринимательский подход к бизнес-инкубатору: бизнес-модели на основе шаблонов «общей ценности» и «диверсифицированных рынков». Стратегии бизнеса. 2018;(7):18-22. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-7-18-22

For citation:


Khizhnyak R.S. Entrepreneurial approach to the business incubator: a business models based of «Shared Value Canvas» and «Diversified Markets Canvas». Business Strategies. 2018;(7):18-22. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-7-18-22

Просмотров: 226


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)