Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ И ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-2-12-14

Полный текст:

Аннотация

В условиях ожесточенной конкуренции, избыточного предложения и постоянно снижающегося спроса промышленная политика предприятий автомобильного машиностроения требует более глубокого согласования с торговой политикой. Вследствие этого возникает острая необходимость формирования системы гармонизации, отвечающей требованиям потребителей, с одной стороны, и выработке эффективной стратегии продвижения товара на рынок, с другой. В статье высказывается точка зрения на предмет согласования промышленной и торговой политики в контексте гармонизации, описывается сущность и содержание достижения гармонизации с учетом уровневой организации национальной экономики и позиционирования отрасли автомобильного машиностроения, обобщаются основные условия, сопровождающие процессы гармонизации промышленной и торговой политики, определяются приоритетные направления гармонизации отраслевых политик, формирующие механизм обеспечения содержательной сбалансированности промышленной и торговой политики предприятий отрасли.

Об авторах

О. В. Калугина
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия





С. Ю. Шевченко
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия


Список литературы

1. Борисов А. Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2009.

2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности: Утв. постановлением Правительства Российской Федерации 15 апреля 2014 г. № 328.

3. Журавлев А. И. Вопросы гармонизации торговой и промышленной политики // Внешняя торговля. 2009. № 4‑6. С. 25‑32.

4. Хасбулатов Р. И. Мировая экономика. – М. Инсан, 2009, 654 с.

5. Щербаков В. В. О роли логистики в торговой политике: идеи и научные гипотезы // Логистика и торговая политика: Сб. науч. трудов Вып. 1 (12). СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. С. 4‑12.

6. Scherbakov Vladimir V / Commercial and Political Regulation of Logistics // Mediterranean Journal of Social Sciences. MCSR Publishing. Rome-Italy. Vol.6 № 5 S4. 2015 October. P. 555-569


Для цитирования:


Калугина О.В., Шевченко С.Ю. ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ И ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ. Стратегии бизнеса. 2019;(2):12-14. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-2-12-14

For citation:


Kalugina O.V., Shevchenko S.Y. HARMONIZATION OF INDUSTRIAL AND TRADE POLICY IN THE AUTOMOTIVE ENGINEERING. Business Strategies. 2019;(2):12-14. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-2-12-14

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)