ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ И ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-2-12-14
Аннотация
В условиях ожесточенной конкуренции, избыточного предложения и постоянно снижающегося спроса промышленная политика предприятий автомобильного машиностроения требует более глубокого согласования с торговой политикой. Вследствие этого возникает острая необходимость формирования системы гармонизации, отвечающей требованиям потребителей, с одной стороны, и выработке эффективной стратегии продвижения товара на рынок, с другой. В статье высказывается точка зрения на предмет согласования промышленной и торговой политики в контексте гармонизации, описывается сущность и содержание достижения гармонизации с учетом уровневой организации национальной экономики и позиционирования отрасли автомобильного машиностроения, обобщаются основные условия, сопровождающие процессы гармонизации промышленной и торговой политики, определяются приоритетные направления гармонизации отраслевых политик, формирующие механизм обеспечения содержательной сбалансированности промышленной и торговой политики предприятий отрасли.
Об авторах
О. В. КалугинаРоссия
С. Ю. Шевченко
Россия
Список литературы
1. Борисов А. Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2009.
2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности: Утв. постановлением Правительства Российской Федерации 15 апреля 2014 г. № 328.
3. Журавлев А. И. Вопросы гармонизации торговой и промышленной политики // Внешняя торговля. 2009. № 4‑6. С. 25‑32.
4. Хасбулатов Р. И. Мировая экономика. – М. Инсан, 2009, 654 с.
5. Щербаков В. В. О роли логистики в торговой политике: идеи и научные гипотезы // Логистика и торговая политика: Сб. науч. трудов Вып. 1 (12). СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. С. 4‑12.
6. Scherbakov Vladimir V / Commercial and Political Regulation of Logistics // Mediterranean Journal of Social Sciences. MCSR Publishing. Rome-Italy. Vol.6 № 5 S4. 2015 October. P. 555-569
Рецензия
Для цитирования:
Калугина О.В., Шевченко С.Ю. ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ И ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ. Стратегии бизнеса. 2019;(2):12-14. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-2-12-14
For citation:
Kalugina O.V., Shevchenko S.Yu. HARMONIZATION OF INDUSTRIAL AND TRADE POLICY IN THE AUTOMOTIVE ENGINEERING. Business Strategies. 2019;(2):12-14. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-2-12-14