ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-3-22-31
Аннотация
В данной статье описываются ключевые аспекты повышения международной конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса. Основные пути решения сгруппированы в шесть ключевых групп: структурная, ресурсная, техническая, управленческая, рыночная и функциональная. Также отдельно рассмотрено повышение конкурентоспособности с помощью договоров субподряда – взаимодействие малых и средних предприятий с крупными организациями.
Ключевые слова
Список литературы
1. Вертакова Ю. В., Согачева О. В. Исследование социально-экономических и политических процессов, Москва, 2017.
2. Захаров А. Н. Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия (Мировой опыт) // Внешнеэкономическая бюллетень. 2016. № 4. С. 11 – 20.
3. Кудров В. А. Место России в мировой экономике в начале XXI в. // Мировая экономика и международные отношения. 2016. № 5. С. 75 – 83.
4. Метлина А. Е. Конкурентоспособность российских предприятий // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 5. С. 60 – 63.
5. Петрищева И. В. Особенности развития форм производственной кооперации различных предпринимательских структур // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. 2011. № 1. С. 30 – 39.
6. Петрищева И. В. Синергический эффект при взаимодействии предприятий малого и крупного бизнеса // Инновационное образование и экономика. 2017. Т. 1. № 4. С. 87 – 89.
7. Скрябин О. О. Проблемы повышения конкурентоспособности малых предприятий // Молодой ученый. 2017. № 21. С. 473 – 475. – URL https://moluch.ru / archive / 101 / 22912 / (дата обращения: 18.03.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Игнатов М.М. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. Стратегии бизнеса. 2019;(3):22-25. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-3-22-31
For citation:
Ignatov M.M. WAYS TO IMPROVE INTERNATIONAL COMPETITIVENESS OF RUSSIAN SMALL AND MEDIUM BUSINESS COMPANIES. Business Strategies. 2019;(3):22-25. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-3-22-31