Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГ И КОНТЕКСТУАЛЬНОСТЬ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ

Полный текст:

Аннотация

Современная реальность глобальной бизнес-среды формирует ориентиры развития бизнес-образования. Российское бизнес-образование должно трансформироваться в соответствии с требованиями времени и рыночных реалий, при этом актуален вопрос контекстуальности бизнес-образовательных инноваций.

Об авторе

И. В. Алешина
Государственный университет Управления
Россия
к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг», г. Москва, Российская Федерация


Список литературы

1. Баранов М. Судьба «золотого миллиарда», или «О погибели среднего класса». 22 августа 2013, http://polit.ru/article/2013/08/22/middle_class/

2. Кузьминов Я. Долгошева А. Интервью Я.Кузьминова А.Долгошевой. Не стоит разводить овец там, где не растет трава. http://www.hse.ru/news/96143477.html, http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10302486@SV_Articles, 2.10.2013.

3. Мельников А.В. Средний класс за стойкой «Макдоналдс»./ Капитал страны. 7.08.2013. http://www.kapitalrus. ru/articles/article/235046/

4. Шаповалов А. Экономике России положили предел роста. // Эксперты дали обоснование пессимистичного сценария. www.kommersant.ru/doc/2305121

5. Ясин Е. Тектонический сдвиг. Эхо Москвы. 16 сентября 2013 г. http://www.hse.ru/news/94193282.html

6. Global Innovation Index rankings, 2012(INSEAD), http://www.wipo.int/export/sites/www/econ_stat/en/economics/gii/pdf/rankings.pdf

7. The Global Innovation Index 2013. The Local Dynamics of Innovation (Cornell University, INSEAD, WIPO),http://www.wipo.int/export/sites/www/freepublications/en/economics/gii/gii_2013.

8. Kotler P., Keller K. Marketing Management (14th Edition) Prentice Hall, 2012.- 816 pp

9. Sheth J.N. Impact of Emerging Markets on Marketing: Rethinking Existing Perspectives and Practices. // Journal of Marketing. Vol. 75 (July 2011), 166 –182

10. Ten things we know to be true. Google.http://www.google.com/about/company/philosophy/


Для цитирования:


Алешина И.В. МАРКЕТИНГ И КОНТЕКСТУАЛЬНОСТЬ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ. Стратегии бизнеса. 2013;(2):100-103.

For citation:


Alyoshina I.V. BUSINESS-EDUCATIONAL INOVATIONS: MARKETING AND CONTEXTUALITY. Business Strategies. 2013;(2):100-103. (In Russ.)

Просмотров: 311


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)