Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-11-14

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируется российский рынок фитнес-услуг в целях формирования нового пакета услуг для развивающихся сегментов целевой аудитории фитнес-клубов Москвы. Новизна статьи в том, чтобы с учетом вызовов рынка предложить актуальные инструменты комплекса маркетинга для продвижения новых услуг спортклуба «Enforce».

Об авторе

С. А. Куричин
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Смоленский филиал), Смоленск, Россия
Россия

Студент магистратуры, ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Смоленский филиал), Смоленск, Россия. Научный руководитель: Жильцова О. Н., к.э.н., доцент, доцент департамента «Менеджмент», ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия



Список литературы

1. Исследования РБК. Доступ по ссылке: https://marketing.rbc.ru / research / 37091 / (Дата обращения: 10.10.2018 г.)

2. Синяева И. М., Жильцова О. Н. Теоретические аспекты инновационного бизнеса: структура коммерческой системы и интеллектуального продукта // Маркетинг и логистика. 2018. № 3 (17). С. 83 – 96.

3. Жильцов Д. А. Внедрение системы маркетинга взаимоотношений на основе CRM для сектора В2В // Маркетинг и логистика. 2017. № 1 (9). С. 27 – 35.

4. Бородавко И. П. Программы лояльности и дополнительный сервис. Как продавать больше своим клиентам? // Маркетинг и логистика. 2017. № 5 (13).С. 13 – 17.

5. Синяева И. М., Жильцова О. Н. Теоретические аспекты инновационного бизнеса: структура коммерческой системы и интеллектуального продукта // Маркетинг и логистика. 2018. № 3 (17). С. 83 – 96.


Для цитирования:


Куричин С.А. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ. Стратегии бизнеса. 2019;(4):11-14. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-11-14

For citation:


Kurichin S. SPORTS MARKETING IN THE DEVELOPMENT OF FITNESS SERVICES IN THE RUSSIAN MARKET. Business Strategies. 2019;(4):11-14. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-11-14

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)