РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-11-14
Аннотация
Об авторе
С. А. КуричинРоссия
Студент магистратуры, ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Смоленский филиал), Смоленск, Россия. Научный руководитель: Жильцова О. Н., к.э.н., доцент, доцент департамента «Менеджмент», ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Список литературы
1. Исследования РБК. Доступ по ссылке: https://marketing.rbc.ru / research / 37091 / (Дата обращения: 10.10.2018 г.)
2. Синяева И. М., Жильцова О. Н. Теоретические аспекты инновационного бизнеса: структура коммерческой системы и интеллектуального продукта // Маркетинг и логистика. 2018. № 3 (17). С. 83 – 96.
3. Жильцов Д. А. Внедрение системы маркетинга взаимоотношений на основе CRM для сектора В2В // Маркетинг и логистика. 2017. № 1 (9). С. 27 – 35.
4. Бородавко И. П. Программы лояльности и дополнительный сервис. Как продавать больше своим клиентам? // Маркетинг и логистика. 2017. № 5 (13).С. 13 – 17.
5. Синяева И. М., Жильцова О. Н. Теоретические аспекты инновационного бизнеса: структура коммерческой системы и интеллектуального продукта // Маркетинг и логистика. 2018. № 3 (17). С. 83 – 96.
Рецензия
Для цитирования:
Куричин С.А. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ. Стратегии бизнеса. 2019;(4):11-14. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-11-14
For citation:
Kurichin S. SPORTS MARKETING IN THE DEVELOPMENT OF FITNESS SERVICES IN THE RUSSIAN MARKET. Business Strategies. 2019;(4):11-14. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-11-14