Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 4 (2019)
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4

Статьи

03-10 55
Аннотация

В данной статье рассматривается внедрение методов Process Mining в деятельность организаций. Process Mining следует применять в любых случаях, где присутствует отражение деятельности сотрудников в информационных системах и где выполняется одно из двух условий: • это простые массовые процессы, которые производятся несколько тысяч (десятков тысяч, сотен тысяч) раз в день (например, банковское обслуживание клиентов). Последовательность шагов выверена до мелочей, и мы следим за эффективностью конкретного сотрудника, отделения. Вряд ли удастся поменять механику процесса, но можно будет сэкономить на отладке работы каждого звена, что в совокупности даст ощутимый эффект. • это сложные, длинные индивидуальные процессы, затрагивающие работу множества департаментов. В данном случае, Process Mining ищет уже не способ ускорить, а способ упростить процесс, оптимизировать количество шагов, избежать дефектов процесса, лишних циклов, вовлечения лишних участников и т. д. В статье показано, что в обоих случаях использование Process Mining дает ощутимый экономический эффект.

 

11-14 58
Аннотация
В статье анализируется российский рынок фитнес-услуг в целях формирования нового пакета услуг для развивающихся сегментов целевой аудитории фитнес-клубов Москвы. Новизна статьи в том, чтобы с учетом вызовов рынка предложить актуальные инструменты комплекса маркетинга для продвижения новых услуг спортклуба «Enforce».
15-17 66
Аннотация

Предлагаемая статья посвящена изучению основных инструментов для анализа популярности и эффективности бизнес-проекта на рынке в сфере медиапредпринимательства. Приведены наиболее распространенные и применяемые инструменты.

18-21 47
Аннотация

В условиях современного таможенного администрирования рождаются новые тенденции, которые необходимо воплотить в жизнь. На сегодняшний день одной из важных и всемирно признанных технологий является блокчейн. В статье рассмотрены основные направления его развития, принцип работы, возможное использование в системе таможенных органов, а также перспективы его развития.

22-24 42
Аннотация

Предлагаемая статья посвящена изучению основных инструментов для определения предприятий-соперников на рынке в сфере медиапредпринимательства. Приведены наиболее распространенные методы анализа конкурентов.

25-27 75
Аннотация

В условиях формирующейся цифровой экономики необходимо формирование более эффективной и результативной системы коммуникаций между предприятием и потребителями. Компании, которые не придали особую важность развитию информационных и коммуникационных технологий и использованию их, становится все сложнее конкурировать с лидерами отрасли. Эти новые современные процессы в развитии позволяют говорить о принципиально новом этапе развития общества, далеко ушедшем от индустриального этапа развития. Цель исследования – выявить специфику развития маркетинга и менеджмента в эпоху цифровой экономики. В работе были применены такие методы научного познания, как сравнительный анализ, обобщение, систематизация, историко-логический метод. В статье обозначены наиболее значимые тенденции в маркетинге и менеджменте и их последствия для субъектов хозяйствования.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)