ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ АНАЛИЗА ПОПУЛЯРНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА НА РЫНКЕ МЕДИА
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-15-17
Аннотация
Предлагаемая статья посвящена изучению основных инструментов для анализа популярности и эффективности бизнес-проекта на рынке в сфере медиапредпринимательства. Приведены наиболее распространенные и применяемые инструменты.
Ключевые слова
Об авторах
Н. В. ГамаюновРоссия
Н. В. Матегорин
Россия
Список литературы
1. Котляров, И. Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами: сотрудничество как путь к рыночному успеху / И. Д. Котляров // Экономические и гуманитарные науки. 2010. № 5. С. 90 – 100.
2. Эрдни-Горяев С. Анализ и аналитика поисковых запросов// Блог о интернет-маркетинге [Электронный ресурс]. URL: https://raiseskills.ru / analiz-i-analitika-poiskovyx-zaprosov / (дата обращения: 05.04.2019)
3. Романчук Е. А. Как найти своих конкурентов и обогнать их в поиске: инструкция для интернет-магазинов// Ecwid [Электронный ресурс]. URL: https://www.ecwid.ru / blog / how-to-find-your-competitors-and-overtake-them-in-search.html (Дата обращения: 06.04.2019);
4. Отстройка от конкурентов: 7 способов выделиться из толпы// Salesapsrm [Электронный ресурс].
5. URL: https://salesap.ru / blog / otstrojka-ot-konkurentov / (Дата обращения: 06.04.2019);
6. Поиск конкурентов // Megaindex [Электронный ресурс]. URL: https://ru.megaindex.com / a / intersection / (Дата обращения: 05.04.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Гамаюнов Н.В., Матегорин Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ АНАЛИЗА ПОПУЛЯРНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА НА РЫНКЕ МЕДИА. Стратегии бизнеса. 2019;(4):15-17. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-15-17
For citation:
Gamayunov N.V., Mategorin N.V. USING DIFFERENT TOOLS FOR ANALYSIS OF POPULARITY AND EFFICIENCY OF A BUSINESS PROJECT IN THE MEDIA MARKET. Business Strategies. 2019;(4):15-17. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-15-17