ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА И АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ В МЕДИАПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-22-24
Аннотация
Предлагаемая статья посвящена изучению основных инструментов для определения предприятий-соперников на рынке в сфере медиапредпринимательства. Приведены наиболее распространенные методы анализа конкурентов.
Об авторах
Н. В. МатегоринРоссия
Е. Л. Виневская
Россия
Список литературы
1. Котляров, И.Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами: сотрудничество как путь к рыночному успеху / И.Д. Котляров // Экономические и гуманитарные науки. 2010. №5. С. 110 – 114.
2. Савенко, Н.В. Сбор и анализ информации о конкурентах (конкурентная разведка) / Н.В. Савенко // Экономические и гуманитарные науки. 2017. №5. С. 138 – 147.
3. Кокухина М.Н. 7 шагов конкурентного анализа сайта // Нетология [Электронный ресурс]. URL: https://netology.ru/blog/7-shagov-konkurentnogo-analiza (дата обращения: 9.01.2019)
4. Егорова М.М. Анализ конкуренции. Идентификация конкурентов. Уровни конкуренции. // Uchebnic.Online [Электронный ресурс]. URL: https://uchebnik.online/osnovyi-marketinga-besplatno/analiz-konkurentsii-identifikatsiya.html (Дата обращения: 18.01.2019);
5. ТРИЗ в малом бизнесе – конкурентная фора // Научный подход [Электронный ресурс]. URL: http://forum.shapovalov.org/viewtopic.php?t=216 (Дата обращения: 20.01.2019);
6. Крутько С.Е Метод фокальных объектов // 4BRAINS [Электронный ресурс]. URL: https://4brain.ru/blog/метод-фокальных-объектов-мфо/ (Дата обращения: 23.01.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Матегорин Н.В., Виневская Е.Л. ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА И АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ В МЕДИАПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ. Стратегии бизнеса. 2019;(4):22-24. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-22-24
For citation:
Mategorin N.V., Vinevskaya E.L. SEARCH TOOLS AND COMPETITOR ANALYSIS IN THE MEDIA BUSINESS. Business Strategies. 2019;(4):22-24. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-22-24