Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ В ЛАНДШАФТЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-25-27

Аннотация

В условиях формирующейся цифровой экономики необходимо формирование более эффективной и результативной системы коммуникаций между предприятием и потребителями. Компании, которые не придали особую важность развитию информационных и коммуникационных технологий и использованию их, становится все сложнее конкурировать с лидерами отрасли. Эти новые современные процессы в развитии позволяют говорить о принципиально новом этапе развития общества, далеко ушедшем от индустриального этапа развития. Цель исследования – выявить специфику развития маркетинга и менеджмента в эпоху цифровой экономики. В работе были применены такие методы научного познания, как сравнительный анализ, обобщение, систематизация, историко-логический метод. В статье обозначены наиболее значимые тенденции в маркетинге и менеджменте и их последствия для субъектов хозяйствования.

Об авторе

Д. В. Болтенков

Россия


Список литературы

1. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000.

2. 11 трендов маркетинга 2018 для брендов, которые хотят быть лучшими. [Электронный ресурс] URL: https://rusability.ru / internet-marketing / 11‑marketingovyh-trendov-2018‑kotorye-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya / (дата обращения: 23.03.2018).

3. Тренды интернет-маркетинга 2018: прогноз от руководителей «Текстерры». [Электронный ресурс]. URL: https://texterra.ru / blog / trendy-internet-marketinga-2018‑prognoz-ot-rukovoditeley-teksterry.html (дата обращения: 23.03.2018).

4. Рынок digital-рекламы на пороге 2018‑го: итоги и прогнозы URL: https://adindex.ru / publication / opinion / internet / 2017 / 12 / 25 / 168233.phtml (дата обращения: 23.03.2018).

5. 8 глобальных трендов маркетинга в 2018 году от Zenith. [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru / publication / 8‑globalnykh-trendov-marketinga-v-2018‑godu-ot-zenith-30308.html (дата обращения: 23.03.2018).


Рецензия

Для цитирования:


Болтенков Д.В. МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ В ЛАНДШАФТЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. Стратегии бизнеса. 2019;(4):25-27. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-25-27

For citation:


Boltenkov D.V. MARKETING AND MANAGEMENT IN THE DIGITAL ECONOMY LANDSCAPE. Business Strategies. 2019;(4):25-27. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-4-25-27

Просмотров: 635


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)