СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТНОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ BMW GROUP
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-26-29
Аннотация
Об авторах
А. Э. ЕршоваРоссия
А. Н. Кузнецов
Россия
Список литературы
1. Roscam E. A. Brand Driven Innovation: Strategies for Development and Design. SA, AVA Publishing. 2018, 192 p.
2. Wyman Oliver, Car Innovation 2018, 2007. 52 p.
3. The International Organization of Motor Vehicle Manufacturers (OICA), climate change, 95 p.
4. Дармилова Ж. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие. М. Дашков и Ко, 2017. 167 с.
5. BMW DATA // DOW JONES SUSTAINABILITY INDEX 2018 – http://www.sustainability-index.com / 07_htmle / indexes / djsiworld_supersectorleaders_10_1.html
6. Официальный сайт компании BMW Group – https://www.bmw.ru / ru / topics / fascination-bmw / all-news / news_170316–2.html
Рецензия
Для цитирования:
Ершова А.Э., Кузнецов А.Н. СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТНОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ BMW GROUP. Стратегии бизнеса. 2019;(5):26-29. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-26-29
For citation:
Ershova A.E., Kuznetsov A.N. STRATEGY COMPETITIVE DEVELOPMENT OF THE COMPANY BMW GROUP. Business Strategies. 2019;(5):26-29. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-26-29