Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТНОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ BMW GROUP

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-26-29

Аннотация

В данной статье представлены основные стратегии по формированию конкурентного преимущества компанией BMW Group на международной арене. Показаны основные направления развития в краткосрочной и долгосрочной стратегии. Обоснованы методы формирования успешной стратегии и показаны основные элементы и направления, входящие в сбалансированную и инновационную успешную стратегию.

Об авторах

А. Э. Ершова
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия


А. Н. Кузнецов
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия


Список литературы

1. Roscam E. A. Brand Driven Innovation: Strategies for Development and Design. SA, AVA Publishing. 2018, 192 p.

2. Wyman Oliver, Car Innovation 2018, 2007. 52 p.

3. The International Organization of Motor Vehicle Manufacturers (OICA), climate change, 95 p.

4. Дармилова Ж. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие. М. Дашков и Ко, 2017. 167 с.

5. BMW DATA // DOW JONES SUSTAINABILITY INDEX 2018 – http://www.sustainability-index.com / 07_htmle / indexes / djsiworld_supersectorleaders_10_1.html

6. Официальный сайт компании BMW Group – https://www.bmw.ru / ru / topics / fascination-bmw / all-news / news_170316–2.html


Рецензия

Для цитирования:


Ершова А.Э., Кузнецов А.Н. СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТНОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ BMW GROUP. Стратегии бизнеса. 2019;(5):26-29. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-26-29

For citation:


Ershova A.E., Kuznetsov A.N. STRATEGY COMPETITIVE DEVELOPMENT OF THE COMPANY BMW GROUP. Business Strategies. 2019;(5):26-29. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-26-29

Просмотров: 1468


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)