Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В РОССИИ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-6-10-13

Полный текст:

Аннотация

В условиях быстрого роста рынка компьютерных игр стремительно меняется конкурентная среда данной отрасли. Постоянное появление новых игроков на рынке приводит к необходимости формирования новой конкурентной стратегии. В данной статье в качестве теоретического фундамента для анализа уровня конкуренции и обоснования выбора конкурентной стратегии используется модель пяти сил конкуренции Портера. На основании результатов анализа предложена оптимальная стратегия для компаний, действующих на рынке компьютерных игр.

Об авторе

З. А. МАРКОВА
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», г. Белгород, Россия
Россия

Научный руководитель: МАМАТОВА Н. А., к.э.н., доцент. ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», г. Белгород, Россия.



Список литературы

1. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы [Электронный ресурс] / PwC. – 2018. – Режим доступа: https://www.pwc.ru / ru / publications / assets / pwc-media-outlook-2018‑rus-web.pdf (дата обращения 23.04.2019)

2. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. [Текст] – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 600 с.

3. Digital games and interactive media Year in Review – 2018 [Электронный ресурс] / SuperData Research, A Nielsen Company. – 2019. – Режим доступа: https://adindex.ru / files2 / access / 2019_01 / 230617_SuperData%202018 %20Year%20in%20Review.pdf (дата обращения 23.04.2019)

4. Mobile Revenues Account for More Than 50 % of the Global Games Market as It Reaches $ 137.9 Billion in 2018 [Электронный ресурс] / Newzoo. – 2018. – Режим доступа: https://newzoo.com / insights / articles / global-games-market-reaches-137‑9‑billion-in-2018‑mobile-games-take-half / (дата обращения 23.04.2019)

5. Профиль российского геймера – 2015 [Электронный ресурс] / Mail.Ru Group. – 2016. – Режим доступа: https://gamestats.mail.ru / article / profil_rossijskogo_geymera / (дата обращения 23.04.2019)


Для цитирования:


МАРКОВА З.А. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В РОССИИ. Стратегии бизнеса. 2019;(6):10-13. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-6-10-13

For citation:


MARKOVA Z.A. ANALYSIS OF THE STRUCTURE OF COMPUTER GAMES MARKET IN RUSSIA. Business Strategies. 2019;(6):10-13. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-6-10-13

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)