МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ КОММУНИКАЦИЙ МАРКЕТИНГА
Аннотация
В данной статье исследуются современные коммуникации маркетинга с выделением важности создания модели управления коммуникациями, направленной на повышение результатов рыночного участия организации. Исследуя трансформацию национальной экономики правомерно отмечаются тенденции концентрации промышленного и финансового капитала, цифровизации и клиентоориентированность национального бизнеса. Автор в логической последовательности освещает доминирование в современном комплексе коммуникаций интернет-рекламы, которая впервые в 2018 году по объему реализации опередила TV-рекламу. Научная новизна заключена в предложенной модели управления современным комплексом коммуникаций маркетинга, которая позволит руководству улучшать качество обслуживания потребителей. Заслуживает внимания акцентирование автором важности активизации обратной связи в предложенной модели для корректировки управленческих решений как гаранта формирования спроса, финансовой устойчивости организации и имиджа организации.
Ключевые слова
Об авторе
И. М. СиняеваРоссия
Локтор экономических наук, профессор Департамента менеджмента Финансового университета. при Правительстве Российской Федерации
Список литературы
1. http://static.government.ru//static.government.ru / media / files / 9gFM4FHj4PsB79I5v7yLVuPgu4bvR7M0.pdf http: / Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» / URL 17.05.2019
2. Рейтинг стран по ВВП в 2018. URL: https://www.rbc.ru / economics / 25 / 01 / 2019 / 5c4b1f5f9a7947ce9d3e3133 / Дата обращения 15.05.2019.
3. Мировой рейтинг глобальной конкурентоспособности GCI / URL:https://gtmarket.ru / ratings / global-competitiveness-index / info / Дата обращения 15.05.2019
4. Компания ipg mediabrands magna / Тенденция затрат на диджитал и ТВ-рекламу / URL http://companyontop.com / c / 21583 //ppc.world / news / rashody-na-internet-reklamu-v-mire-prevysili-byudzhety-na-tv / Дата обрашения 15 мая 2019.
5. Игорь Березин – Президент НП «Гильдия маркетологов» / Ежегодник Гильдии Маркетологов; Маркетинг в России. 2019. М.: VECTOR, Финансовый университет, 2019
6. Ж.‑Ж. Ламбен / Пер. с англ. / Под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005‑800с.
7. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс.3‑е изд. / Пер.с англ. Под науч. Ред. С. Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
8. Дэвид Льюис. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2015.
Рецензия
Для цитирования:
Синяева И.М. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ КОММУНИКАЦИЙ МАРКЕТИНГА. Стратегии бизнеса. 2019;(6):19-23. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-6-19-23
For citation:
Sinyaeva I.M. THE MANAGEMENT MODEL OF THE MODERN COMPLEX OF MARKETING COMMUNICATIONS. Business Strategies. 2019;(6):19-23. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-6-19-23