Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ Н. КАНО КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ В 1990-Е ГОДЫ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-7-21-27

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены основные характеристика модели удовлетворенности потребителя Н. Кано с позиций необходимости стратегического инновационного развития управляемой социально-экономической системой. Показано, что модель динамики рынка Н. Кано, лежащая в основе концепции инновационного подхода к управлению в 1990-е годы, может быть эффективно использована при ожидающемся в 2020-е годы переходе от V технологического уклада к VI.

Об авторе

А. В. Тебекин
Московский государственный институт международных отношений (Университета) МИД России
Россия
Доктор технических наук, доктор экономических наук, профессор, почетный работник науки и техники Российской Федерации, профессор кафедры менеджмента


Список литературы

1. Серяков Г.Н. Тебекин А.В. Анализ эволюции технологических укладов. В сборнике: Тенденции и перспективы развития социотехнической среды. Материалы международной научно-практической конференции. Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Институт мировой экономики и информатизации»; Широкова Л.Н. (ответственный редактор). 2015. С. 206–212.

2. Тебекин А.В. Динамика развития инновационного менеджмента как составляющей менеджмента организации. // Транспортное дело России. 2011. № 6. С. 202–206.

3. Джек Б. Ривелл. Главное о качестве. Справочник от А до Я. – М.: Стандарты и качество, 2006. 232 с.

4. Теоретические основы товароведения и экспертизы. Зонова Л.Н., Михайлова Л.В., Власова Е.Н. – М.: Дашков и К, 2018. 192 с.

5. Курочкина, А.Ю. Управление качеством услуг. — М.: Юрайт, 2018. 172 с.

6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб.: Наука, 1996. 589 с.

7. Милова В.М. Всеобщее управление качеством. – СПб.: Санкт-Петербургский Государственный университет аэрокосмического приборостроения, 2010. 114с.

8. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент. Учебник для бакалавров / Москва, 2017. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (2-е изд., пер. и доп.).


Для цитирования:


Тебекин А.В. МОДЕЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ Н. КАНО КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ В 1990-Е ГОДЫ. Стратегии бизнеса. 2019;(7):21-27. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-7-21-27

For citation:


Tebekin A.V. CONSUMER SATISFACTION MODEL N. KANO AS THE BASIS FOR THE DEVELOPMENT OF THE CONCEPT OF AN INNOVATIVE APPROACH TO MANAGEMENT IN THE 1990S. Business Strategies. 2019;(7):21-27. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-7-21-27

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)