Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

МЕТОДЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ОФФЛАЙН-КОНВЕРСИЙ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ ПОСРЕДСТВОМ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НА WEB-САЙТ

Полный текст:

Аннотация

Сейчас отслеживать онлайн-конверсии позволяет аналитическая система Google Analytics c помощью функции «Электронная коммерция». Есть возможность выявить, какие каналы и ключевые запросы приводят продажи. Это позволяет определить наиболее эффективные источники и перераспределить бюджет наилучшим образом.

Об авторе

Е. А. Лихачева
ГБОУ ВПО Московской области «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»
Россия


Список литературы

1. https://support.google.com/adwords/answer/1722022?hl=ru

2. https://support.google.com/adwords/answer/2998031?hl=ru

3. http://www.cmsmagazine.ru/library/items/web-analytics/universal-analytics-novaya-stupen-razvitiya-analytiki/

4. http://calltracking.ru/

5. http://www.keyvision.ru/blog/item/id/55/


Для цитирования:


Лихачева Е.А. МЕТОДЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ОФФЛАЙН-КОНВЕРСИЙ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ ПОСРЕДСТВОМ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НА WEB-САЙТ. Стратегии бизнеса. 2013;(2):133-134.

For citation:


Likhacheva E.A. METHODS OF TRACKING OFFLINE CONVERSIONS ATTRACTED THROUGH CONTEXTUAL ADVERTISING ON WEB-SITE. Business Strategies. 2013;(2):133-134. (In Russ.)

Просмотров: 397


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)