Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

БРЕНДИНГ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-1-31-32

Полный текст:

Аннотация

Брендинг на сегодняшний день это не только управленческая концепция, набирающая популярность среди учреждений высшего образования, но и поиск уникального определения университетов и колледжей, что они из себя представляют, на фоне дифференциации себя для привлечения студентов и профессорско-преподавательский состав. Брендирование высших учебных заведений происходит в контексте, характеризующемся передачей деловой практики из поколения в поколение. Если раньше университеты и колледжи стремились адаптироваться к устоявшемуся национальному и международному рынку образования, то сегодня они должны адаптироваться к новой государственной политике, направленной на управление и организацию высших учебных заведений. Рассматривать такие предметные методологии, как управление эффективностью, тайм-менеджмент, предпринимательство, рассматривать концепции финансирования и управления. То есть, обобщая, можно сказать, что сектор высшего образования больше стал похож на «университет заинтересованных людей», нежели чем на «общество ученых степеней».

Об авторе

А. Э. Ершова
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия

Студентка факультета менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ. Научный руководитель: Кузнецов Алексей Николаевич, кандидат экономических наук, доцент Финансового университета РФ



Список литературы

1. Aaker, D. A. Managing brand equity: capitalizing on the value of a brand name, New York: Free Press AVA Publishing. 2018, 203 p.

2. Chapleo, C. Do universities have successful' brands, journal of Educational Advance, 2019, 130 p.

3. Torp, S. Integrated marketing communication and postmodernity, pathway’s Publishing, 2018. 57 p.

4. Рейтинг лучших всемирных брендов высшего учебного заведения https://gtmarket.ru/ratings/best-global-brands


Для цитирования:


Ершова А.Э. БРЕНДИНГ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Стратегии бизнеса. 2020;8(1):31-32. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-1-31-32

For citation:


Ershova A.E. BRANDING AS A STRATEGIC ADVANTAGE IN HIGHER EDUCATION. Business Strategies. 2020;8(1):31-32. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-1-31-32

Просмотров: 77


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)