ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СХЕМ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Аннотация
Об авторах
Е. Л. БрагинаРоссия
Студентка, 3-й курс, факультет налогов и налогообложения. Научный руководитель: Липатов Вячеслав Анатольевич, к.п.н, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.
С. О. Волкова
Россия
Студентка, 3-й курс, факультет налогов и налогообложения. Научный руководитель: Липатов Вячеслав Анатольевич, к.п.н, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.
А. В. Колесников
Россия
Студент, 3-й курс, факультет налогов и налогообложения. Научный руководитель: Липатов Вячеслав Анатольевич, к.п.н, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.
Список литературы
1. Нестеренко А. Интернет-маркетинг для МЛМ и не только. 7 шагов к успеху. М.: Эксмо, 2020.
2. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. M.: RuLit, 2010.
3. Christina Perricone. Everything You Need to Know About Ecommerce Marketing. М.: HupSpot, 2020.
4. Seray Keskin. 13 Best E-Commerce Marketing Strategies for 2020. M.: Sleeknote, 2020.
Рецензия
Для цитирования:
Брагина Е.Л., Волкова С.О., Колесников А.В. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СХЕМ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. Стратегии бизнеса. 2020;8(7):181-183. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-7-181-183
For citation:
Bragina E.L., Volkova S.O., Kolesnikov A.V. APPLYING OF MARKETING SCHEMES IN ELECTRONIC COMMERCE. Business Strategies. 2020;8(7):181-183. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-7-181-183