Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СХЕМ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-7-181-183

Полный текст:

Аннотация

Данная статья посвящена одной из основных проблем в маркетинге – развитию маркетинговой стратегии для электронной коммерции в современных условиях конкуренции. В статье рассмотрены различные методы использования маркетинговых схем, основные способы распространения информации и привлечения новых клиентов.

Об авторах

Е. Л. Брагина
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия

Студентка, 3-й курс, факультет налогов и налогообложения. Научный руководитель: Липатов Вячеслав Анатольевич, к.п.н, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.



С. О. Волкова
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия
Студентка, 3-й курс, факультет налогов и налогообложения. Научный руководитель: Липатов Вячеслав Анатольевич, к.п.н, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.


А. В. Колесников
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия
Студент, 3-й курс, факультет налогов и налогообложения. Научный руководитель: Липатов Вячеслав Анатольевич, к.п.н, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.


Список литературы

1. Нестеренко А. Интернет-маркетинг для МЛМ и не только. 7 шагов к успеху. М.: Эксмо, 2020.

2. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. M.: RuLit, 2010.

3. Christina Perricone. Everything You Need to Know About Ecommerce Marketing. М.: HupSpot, 2020.

4. Seray Keskin. 13 Best E-Commerce Marketing Strategies for 2020. M.: Sleeknote, 2020.


Для цитирования:


Брагина Е.Л., Волкова С.О., Колесников А.В. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СХЕМ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. Стратегии бизнеса. 2020;8(7):181-183. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-7-181-183

For citation:


Bragina E.L., Volkova S.O., Kolesnikov A.V. APPLYING OF MARKETING SCHEMES IN ELECTRONIC COMMERCE. Business Strategies. 2020;8(7):181-183. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-7-181-183

Просмотров: 56


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)