МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ОФФ-ЛАЙН КОНВЕРСИЙ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА
Аннотация
Об авторах
К. О. ДумбрайсРоссия
к.б.н., доцент кафедры «Системный анализ и управление»
Е. А. Лихачева
Россия
аспирантка
Список литературы
1. . http://www.slideshare.net/comagic/webinar-offline-conversions.
2. . http://www.icontext.ru/upload/medialibrary/ba4/ba47b54c916e8c668ab714390947f9f7.pdf
3. . PricewaterCoopers (PwC). 4th Annual Digital IQ Survey. Jan 31, 2012.
Рецензия
Для цитирования:
Думбрайс К.О., Лихачева Е.А. МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ОФФ-ЛАЙН КОНВЕРСИЙ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА. Стратегии бизнеса. 2014;(1):63-65.
For citation:
Dumbrays K.O., Likhacheva E.A. METHODS OF ANALYSIS OFF-LINE CONVERSION AND THEIR USE IN THE DEVELOPMENT OF BUSINESS MARKETING STRATEGY. Business Strategies. 2014;(1):63-65. (In Russ.)