Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ОФФ-ЛАЙН КОНВЕРСИЙ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА

Аннотация

В статье приведено обоснование необходимости отслеживания офф-лайн конверсий, а также влияние этого показателя на выбор и разработку маркетинговой стратегии бизнеса, равно как и на показатель возврата от инвестиций в рекламу. Описаны основные методы отслеживания офф-лайн конверсий, указаны недостатки и преимущества каждого метода, а также область его применения. На ряде примеров показана важность отслеживания офф-лайн конверсий, а также недостаточность использования одних только он-лайн методик.

Об авторах

К. О. Думбрайс
Университет «Дубна»
Россия
к.б.н., доцент кафедры «Системный анализ и управление»


Е. А. Лихачева
Университет «Дубна»
Россия

аспирантка



Список литературы

1. . http://www.slideshare.net/comagic/webinar-offline-conversions.

2. . http://www.icontext.ru/upload/medialibrary/ba4/ba47b54c916e8c668ab714390947f9f7.pdf

3. . PricewaterCoopers (PwC). 4th Annual Digital IQ Survey. Jan 31, 2012.


Рецензия

Для цитирования:


Думбрайс К.О., Лихачева Е.А. МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ОФФ-ЛАЙН КОНВЕРСИЙ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА. Стратегии бизнеса. 2014;(1):63-65.

For citation:


Dumbrays K.O., Likhacheva E.A. METHODS OF ANALYSIS OFF-LINE CONVERSION AND THEIR USE IN THE DEVELOPMENT OF BUSINESS MARKETING STRATEGY. Business Strategies. 2014;(1):63-65. (In Russ.)

Просмотров: 696


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)