Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

СОЗДАНИЕ УСТОЙЧИВОГО БРЕНДА И ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-7-207-209

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена проблематике маркетинговой стратегии и деятельности туристического предприятия. В условиях пандемии коронавирусной инфекции туристический сектор экономики претерпевает значительные изменения. Адекватное реагирование туристических предприятий на данные изменения возможно благодаря инструментам маркетинга, ключевыми из которых в настоящих условиях являются создание устойчивого бренда и применение инструментов поддерживающего маркетинга. В статье анализируется взаимосвязь данных вопросов. 

Об авторе

И. М. Паземов
Московский Международный Университет, г. Москва
Россия

Cтудент магистратуры группы МОУ 913-1, Факультет менеджмента 



Список литературы

1. Бондарская, О.В., Бондарская, Т.А., Гучетль, Р.Г., Попова, Г.Л. Формирование бренда предприятия. Учебное электронное издание комплексного распространения. Тамбов, Издательство ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2017.

2. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник. М.: Финансы и статистика, 2003. 368 с.

3. Егоров В.К. Феномен туризма // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 1(5) 2009. С. 40–44.

4. Есаков В.А., Митропольская-Родионова Н.В., Конобеева А.Б. Циклическое развитие социально-экономических систем//Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2017. № 3 (77). С. 35–42.

5. Кирьянова Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие для магистратуры / Л.Г. Кирьянова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. 264 с.

6. Кискорова К.Ф. Бренд-менеджмент // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. С. 92–97.

7. Конобеева А.Б. Реинжиниринг бизнес-процессов как метод повышения эффективности управления организацией//Маркетинг и логистика. 2020. № 3 (29). С. 77–81.

8. Конобеева А.Б. Проблемы импортозамещения в России//Вестник Академии. 2015. № 1. С. 70–73.

9. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити Дата, 2012.

10. Шубаева В.Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. 120 с.


Для цитирования:


Паземов И.М. СОЗДАНИЕ УСТОЙЧИВОГО БРЕНДА И ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Стратегии бизнеса. 2021;9(7):207-209. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-7-207-209

For citation:


Pazemov I.M. CREATION OF A SUSTAINABLE BRAND AND SUPPORTING MARKETING IN THE ACTIVITIES OF A TOURISM ENTERPRISE. Business Strategies. 2021;9(7):207-209. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-7-207-209

Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)