Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОВЫШЕНИЯ ОТКРЫТОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Полный текст:

Аннотация

Одним из ключевых проектов, направленных на повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг, реализуемых в рамках Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг в Российской Федерации на 2011–2013 годы,является создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) по принципу «одного окна».

Об авторе

А. И. Галкин
Финансовый университет при правительстве Российской Федерации; Минэкономразвития России
Россия
к.э.н., доцент, начальник отдела


Рецензия

Для цитирования:


Галкин А.И. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОВЫШЕНИЯ ОТКРЫТОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. Стратегии бизнеса. 2014;(1):80-85.

For citation:


Galkin A.I. APPLICATION OF INFORMATION TECHNOLOGY IN PUBLIC ADMINISTRATION TO IMPROVE THE QUALITY OF RENDERING PUBLIC AND MUNICIPAL SERVICES AND INCREASING OPENNESS OF PUBLIC AUTHORITIES. Business Strategies. 2014;(1):80-85. (In Russ.)

Просмотров: 617


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)