ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-8-248-256
Аннотация
В данной статье рассмотрены результаты исследования тенденций в интернет-продвижении региональных зонтичных брендов с целью проверки гипотезы о том, что современное продвижение компаний зонтичных брендов сосредоточено в сети интернет. В исследовании были использованы методы сравнительного и монографического анализа, а также индексный метод, контент-анализ и ритейл-аудит. В статье были выделены тренды в развитии сайтов зонтичных брендов, а также рассмотрены одни из самых крупных и популярных торговых площадок в интернете. На основе данного анализа можно сделать вывод, что многие сервисы доставки продовольственных товаров не осуществляют поставку продукции в отдаленные районы Перми, что не дает возможности максимально охватить потребительскую территорию.
Об авторах
Е. А. АнтинескулРоссия
Кандидат экономических наук, заведующая кафедрой маркетинга ПГНИУ, Пермский государственный национальный исследовательский университет
Е. С. Кузнецова
Россия
Студентка экономического факультета специальность «Торговое дело», Пермский государственный национальный исследовательский университет
Список литературы
1. Visit Tatarstan [Электронный ресурс]. URL: https://visit-tatarstan.com/ (дата обращения 15.04.2021)
2. Made in Bashkortostan [Электронный ресурс]. URL: https://madeinbashkortostan.site/ (дата обращения 15.04.2021)
3. Сделано в Удмуртии [Электронный ресурс]. URL: http://madeinur.ru/ (дата обращения 15.04.2021)
4. Настоящий Вологодский продукт [Электронный ресурс]. URL: http://нвп35.рф (дата обращения 15.04.2021)
5. «+100 к здоровью»: как на Алтае появился уникальный бренд [Электронный ресурс]. URL: https://www.amic.ru/news/420248/ (дата обращения 16.04.2021)
6. Алтайские продукты. +100 к здоровью [Электронный ресурс]. URL: http://altaiprod.ru/ (дата обращения 15.04.2021)
7. Знакомимся с торговой площадкой [Электронный ресурс]. URL: https://shopozona.ru/znakomimsya-s-torgovoj-ploshhadkoj-amazon/ (дата обращения 24.04.2021)
8. Что такое ebay? [Электронный ресурс]. URL: https://www.vxzone.com/ebay.html (дата обращения 24.04.2021)
9. Wildberries [Электронный ресурс]. URL: https://www.wildberries.ru/ (дата обращения 10.05.2021)
10. Alibaba Group [Электронный ресурс]. URL: https://www.retail.ru/rbc/tradingnetworks/alibaba-group/ (дата обращения 29.04.2021)
11. Taobao [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Taobao (дата обращения 29.04.2021)
12. Интерфакс. О числе пользователей AliExpress [Электронный ресурс]. URL: https://www.interfax.ru/business/557694 (дата обращения 29.04.2021)
13. 5 самых удобных торговых площадок для бизнеса (Алибаба) [Электронный ресурс]. URL: https://secretmag.ru/business/methods/pyat-popularnih-torgovih-ploshadok-dlya-biznessa.htm (дата обращения 24.04.2021)
14. История интернет-магазина Ozon [Электронный ресурс]. URL: https://investobox.ru/ozon-istoriya-kotorogo-ili-kak-zapuskalsya-internet-gigant/ (дата обращения 30.04.2021)
15. История Asos [Электронный ресурс]. URL: https://www.shoppingschool.ru/articles/fenomen-asos-1.html (дата обращения 30.04.2021)
16. Дмитрий Степанов Российский Wildberries (2019) [Электронный ресурс]. URL: https://cnews.ru/link/n475061(дата обращения 01.06.2021)
17. Спрос на доставку продуктов [Электронный ресурс]. URL: https://retail-loyalty.org/news/v-samoizolyatsii-spros-na-dostavku-produktov-i-gotovoy-edy-vyros-na-18-22/ (дата обращения 10.04.2021)
18. Delivery-club [Электронный ресурс]. URL: https://www.delivery-club.ru/perm (дата обращения 30.04.2021)
19. СберМаркет [Электронный ресурс]. URL: https://sbermarket.ru (дата обращения, 30.03.2021)
20. Sushitime [Электронный ресурс]. URL: https://2040303.ru/ (дата обращения 02.06.2021)
21. Fish and rice [Электронный ресурс]. URL: https://fishandrice.ru/ (датаобращения 02.06.2021)
22. СберПресс [Электронный ресурс]. URL: https://press.sber.ru/publications/sbermarket-vyros-v-14-raz-za-2020-god (дата обращения 02.06.2021)
23. Новикова К.В. Развитие продовольственного рынка товаров «здоровое питание»: обзор основных трендов / Новикова К.В., Шарков А.В., Баранова Т.А. // Научный журнал «Экономическая среда». 2021.
24. Антинескул Е.А., Матвейкина Д.А. Особенности продвижения зонтичных брендов в россии и за рубежом//Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2019. Т. 10. № 2. С. 23–37. [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41140958
25. Visit Tatarstan URL: https://visit-tatarstan.com/ (data obrashcheniia: 15.04.2021)
26. Made in Bashkortostan URL: https://madeinbashkortostan.site/ (data obrashcheniia: 15.04.2021)
27. Sdelano v Udmurtii URL: http://madeinur.ru/ (data obrashcheniia: 15.04.2021)
28. Nastoiashchii Vologodskii produkt URL: http://nvp35.rf (data obrashcheniia: 15.04.2021)
29. «100 k zdorov'i»: kak na Altae poiavilsia unikal'nyi brend URL: https://www.amic.ru/news/420248/ (data obrashcheniia: 16.04.2021)
30. Altaiskie produkty. 100 k zdorov'iu URL: http://altaiprod.ru/ (data obrashcheniia: 15.04.2021)
31. Znakomimsia s torgovoi ploshchadkoi URL: https://shopozona.ru/znakomimsya-s-torgovoj-ploshhadkoj-amazon/ (data obrashcheniia: 24.04.2021)
32. Chto takoe ebay? URL: https://www.vxzone.com/ebay.html (data obrashcheniia: 24.04.2021)
33. Wildberries URL: https://www.wildberries.ru/ (data obrashcheniia: 10.05.2021)
34. Alibaba Group URL: https://www.retail.ru/rbc/tradingnetworks/alibaba-group/ (data obrashcheniia: 29.04.2021)
35. Taobao URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Taobao (data obrashcheniia: 29.04.2021)
36. Interfaks. O chisle pol'zovatelei AliExpress URL: https://www.interfax.ru/business/557694 (data obrashcheniia: 29.04.2021)
37. 5 samykh udobnykh torgovykh ploshchadok dlia biznesa (Alibaba) URL: https://secretmag.ru/business/methods/pyat-popularnih-torgovih-ploshadok-dlya-biznessa.htm (data obrashcheniia: 24.04.2021)
38. Istoriia internet-magazina Ozon URL: https://investobox.ru/ozon-istoriya-kotorogo-ili-kak-zapuskalsya-internet-gigant/ (data obrashcheniia: 30.04.2021)
39. Istoriia Asos URL: https://www.shoppingschool.ru/articles/fenomen-asos-1.html (data obrashcheniia: 30.04.2021)
40. Dmitrii Stepanov Rossiiskii Wildberries (2019)URL: https://cnews.ru/link/n475061(data obrashcheniia: 01.06.2021)
41. Spros na dostavku produktov URL: https://retail-loyalty.org/news/v-samoizolyatsii-spros-na-dostavku-produktov-i-gotovoy-edy-vyros-na-18-22/ (data obrashcheniia: 10.04.2021)
42. Delivery-club URL: https://www.delivery-club.ru/perm (data obrashcheniia: 30.04.2021)
43. SberMarket URL: https://sbermarket.ru (data obrashcheniia: 30.03.2021)
44. Sushitime URL: https://2040303.ru/ (data obrashcheniia: 02.06.2021)
45. Fish and rice URL: https://fishandrice.ru/ (dataobrashcheniia: 02.06.2021)
46. SberPress URL: https://press.sber.ru/publications/sbermarket-vyros-v-14-raz-za-2020-god (data obrashcheniia: 02.06.2021)
47. Novikova K.V. Razvitie prodovol'stvennogo rynka tovarov "zdorovoe pitanie': obzor osnovnykh trendov / Novikova K. V., Sharkov A. V., Baranova T. A. // Nauchnyi zhurnal «Ekonomicheskaia sreda». – 2021.
48. Antineskul E.A., Matveikina D.A. Osobennosti prodvizheniia zontichnykh brendov v rossii i za rubezhom//Marketing MBA. Marketingovoe upravlenie predpriiatiem. 2019. T. 10. № 2. S. 23-37. [Elektronnyi resurs]. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41140958
Рецензия
Для цитирования:
Антинескул Е.А., Кузнецова Е.С. ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ. Стратегии бизнеса. 2021;9(8):248-256. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-8-248-256
For citation:
Antineskul E.A., Kuznetsova E.S. TRENDS IN THE ONLINE PROMOTION OF REGIONAL UMBRELLA BRANDS. Business Strategies. 2021;9(8):248-256. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-8-248-256