Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
Том 9, № 8 (2021)
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-8

Статьи 

232-235 84
Аннотация

В статье представлен обзор научных позиций в отношении различных школ управления персоналом, их основных положений. Актуальность темы обоснована поиском возможных эффективных научных подходов, выработанных различными школами управления для применения их в современной организации при управлении персоналом. Целью статьи является обобщение научных позиций, предшествующих современным подходам к управлению персоналом в контексте эволюции социально-экономических и организационных факторов. Рассмотрены факторы возникновения различных направлений, показаны основные акценты теорий, их эволюция. Сделаны выводы об основных объединяющих и различных аспектах управления персоналом, которые проявляются на протяжении рассмотренных этапов эволюции научных подходов.

236-241 57
Аннотация

Статья посвящена анализу особенностей развития малых инновационных предприятий в России. В рамках исследования выполнен анализ показателей, характеризующих отдельные аспекты деятельности малых инновационных предприятий. Кроме того, была произведена попытка решения терминологической неопределенности в отношении отдельных понятий, связанных с темой работы. Среди ключевого метода, использованного при написании работы, можно отметить изучение литературы, документов и результатов деятельности. Проведенный анализ выявил устойчивую тенденцию роста малых инновационных предприятий. Кроме того, отмечена положительная динамика показателей, свидетельствующих об эффективности деятельности таких предприятий. Поскольку приведенный в статье перечень статистических показателей не является исчерпывающим, данное исследование может быть продолжено в направлении подбора дополнительных показателей, отражающих отдельные аспекты деятельности малых инновационных компаний.

242-247 1235
Аннотация

Настоящая статья посвящена анализу корпоративно-социальных технологий в предпринимательской среде и определению их роли в создании интеллектуального капитала современного предприятия. Предлагается рассмотреть возможность проведения оценки эффективности корпоративно-социальных технологий с позиции реализации проектной деятельности предприятия. Отмечено наличие сложностей в определении данной эффективности, которые связаны с невозможностью проведения количественных расчетов полученного результата от социально ориентированных мероприятий и с недостаточностью информации для выявления зависимостей между эффектом от социальных технологий и процессами интеллектуализации предприятия. В рамках данной статьи предложены обобщенные направления построения будущего инструментального аппарата для определения количественных и качественных результатов внедрения КСО, что в дальнейшем позволит сформировать конкретизированные методики по осуществлению планомерной интеллектуальной трансформации предприятия.

248-256 68
Аннотация

В данной статье рассмотрены результаты исследования тенденций в интернет-продвижении региональных зонтичных брендов с целью проверки гипотезы о том, что современное продвижение компаний зонтичных брендов сосредоточено в сети интернет. В исследовании были использованы методы сравнительного и монографического анализа, а также индексный метод, контент-анализ и ритейл-аудит. В статье были выделены тренды в развитии сайтов зонтичных брендов, а также рассмотрены одни из самых крупных и популярных торговых площадок в интернете. На основе данного анализа можно сделать вывод, что многие сервисы доставки продовольственных товаров не осуществляют поставку продукции в отдаленные районы Перми, что не дает возможности максимально охватить потребительскую территорию.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)