УЧАСТИЕ БИЗНЕСА В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы взаимодействия государства, бизнеса и общества в сфере решения социальных проблем.
Список литературы
1. Исследовательская группа Циркон. Россияне по-прежнему не знают, что такое социальное предпринимательство. / http://www.zircon.ru/upload/iblock/a1c/Socialnoe_predprinimatelstvo_PR_13-07-11.pdf
2. http://konkurs.nb-fund.ru/info/winners
3. Джанель А. Керлин. Социальные предприятия в США и Европе: Понять различия и извлечь из них уроки. – Международное сообщество исследований третьего сектора и Университет Джона Хопкинса, 2006.
4. J. Gregory Dees. The Meaning of Social Entrepreneurship. – USA, 1998.
5. Безбогова М.С., Меньшикова М.В. Социальная ответственность как одно из основных направлений трансформации коммуникаций между бизнес-структурами и обществом - М.: "Вестник ГУУ" № 20, 2012.
Рецензия
Для цитирования:
Меньшикова М.В. УЧАСТИЕ БИЗНЕСА В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА. Стратегии бизнеса. 2014;(1):106-109. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-1-106-109
For citation:
Menshikova M.V. BUSINESS INVOLVEMENT IN SOCIAL ISSUES AS A TOOL FOR REPUTATION MANAGEMENT. Business Strategies. 2014;(1):106-109. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-1-106-109