Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

УЧАСТИЕ БИЗНЕСА В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-1-106-109

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы взаимодействия государства, бизнеса и общества в сфере решения социальных проблем.

Об авторе

М. В. Меньшикова
Государственный университет управления
Россия
к.пс.н., доцент


Список литературы

1. Исследовательская группа Циркон. Россияне по-прежнему не знают, что такое социальное предпринимательство. / http://www.zircon.ru/upload/iblock/a1c/Socialnoe_predprinimatelstvo_PR_13-07-11.pdf

2. http://konkurs.nb-fund.ru/info/winners

3. Джанель А. Керлин. Социальные предприятия в США и Европе: Понять различия и извлечь из них уроки. – Международное сообщество исследований третьего сектора и Университет Джона Хопкинса, 2006.

4. J. Gregory Dees. The Meaning of Social Entrepreneurship. – USA, 1998.

5. Безбогова М.С., Меньшикова М.В. Социальная ответственность как одно из основных направлений трансформации коммуникаций между бизнес-структурами и обществом - М.: "Вестник ГУУ" № 20, 2012.


Рецензия

Для цитирования:


Меньшикова М.В. УЧАСТИЕ БИЗНЕСА В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА. Стратегии бизнеса. 2014;(1):106-109. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-1-106-109

For citation:


Menshikova M.V. BUSINESS INVOLVEMENT IN SOCIAL ISSUES AS A TOOL FOR REPUTATION MANAGEMENT. Business Strategies. 2014;(1):106-109. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-1-106-109

Просмотров: 903


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)