Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

СТРАТЕГИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-3-70-73

Полный текст:

Аннотация

В статье исследуются цифровые технологии, используемые российскими банками при создании и продвижении финансовых продуктов (товаров и услуг) в социальных сетях. Прежде всего, изучается внедрение медиатехнологий в создание и передачу услуг и продуктов банков при помощи социальных медиа, основными из которых являются социальные сети. Для комплексного раскрытия вопроса были использованы системный, статистический методы, позволившие классифицировать подходы к проблеме, а также метод структуризации информации, позволяющий выявить особенности функционирования банковской системы в контексте развития новых медиаканалов. Аналитики, исследуя новые медиаканалы для эффективного функционирования банковской системы в условиях современного рынка, выделяют социальные сети, позволяющие расширять возможности использования инструментов цифрового банкинга. Анализ деятельности банковской сферы и внедрение инноваций в деятельность банков позволяют выявить тенденцию, связанную с привлечением банками максимального количества онлайн-клиентов. В исследовании определены стимулы для развития банковской системы в контексте новых цифровых реалий, связанных с пандемией. Расширение создания новых банковских продуктов путем цифровизации маркетинговых процессов определяет долгосрочные стратегии развития финансовых организаций по трем инновационным направлениям. На основе анализа статистических данных автором выявлены новые виды продуктов банков, представляемых и продвигаемых через социальные сети. Дана характеристика трансформационных процессов, происходящих в продвижении банковских услуг. В целом анализ статистических данных цифрового контента банков и аналитических данных ЦБ России позволяет определить инновационный потенциал российских платежных систем, которые могут быть востребованы на международных рынках.  

Об авторе

В. Н. Минчева
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия).
Россия

Студент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия). Научный руководитель: С.В. Карпова, д.э.н., профессор, департамент логистики и маркетинга, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия), SVKarpova@fa.ru.



Список литературы

1. Александров И. Какой должна быть страница банка в социальной сети? Опыт ВТБ 24. URL: http://www.slideshare.net/IlyaAleksandrov4/ss-54137039.

2. Андреева Н.В., Ермош Е.В., Набатчикова С.Б., Огородникова Е.П. Применение цифровых технологий в банковском секторе экономики // Вестник академии знаний. 2020. № 2. С. 415–419.

3. Банковский сектор. URL: cbr.ru/banking_sector/.

4. Басова С.Н., Какурина А.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации банка как фактор его конкурентоспособности на рынке финансовых услуг // Перспективы науки и образования. 2019. № 1. С. 294–299.

5. Зюкин Д.В. COVID-19 или рестарт экономики //Наука и практика регионов. 2020. № 1. С. 74–80.

6. Коронавирус в банке. Три варианта развития событий для российского банковского сектора. URL: banki.ru/news/daytheme/?id=10918984.

7. Морозов М.М. Медиатрансформация банковского сектора в РФ в условиях пандемии: трансляция банковских услуг в социальных сетях // Экономика и бизнес. № 2021. № 2. C. 26–30.

8. Сысоева Е.Ф. Тенденции развития банковской системы России в условиях турбулентности // Вестник ВГУ. Серия: экономика и управление. 2020. № 1. С. 23–32.

9. Шагинян Т.В. Социально-экономические последствия пандемии COVI-19 / Сб. ст. Международной научно-практической конференции «Новые экономические исследования». Пенза: Наука и просвещение, 2020. С. 73–75.

10. Шевченко Е.И., Рудская Е.Н. Омниканальная стратегия: интеграция каналов продвижения банковских продуктов и услуг в условиях COVID-19 // Молодой ученый. 2017. № 10. С. 850–861.


Рецензия

Для цитирования:


Минчева В.Н. СТРАТЕГИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ. Стратегии бизнеса. 2022;10(3):70-73. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-3-70-73

For citation:


Mincheva V.N. STRATEGY OF DIGITALIZATION OF RUSSIAN BANKING PRODUCTS IN SOCIAL NETWORKS IN THE CONTEXT OF A PANDEMIC. Business Strategies. 2022;10(3):70-73. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-3-70-73

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)