Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
Том 10, № 3 (2022)
Скачать выпуск PDF
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-3

Статьи 

57-59 103
Аннотация

В статье проводится анализ динамики экспорта чая России, представлены крупнейшие компании по продаже чая на рынке. Также приведены крупнейшие потребители российского чая за 2020 год. Обозначены тенденции на мировом рынке чая. Проанализирован экспортный потенциал российского чая. 

60-64 218
Аннотация

В статье системно рассматривается законопроект, определяющий объединение Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. Позиции рассмотрения следующие: существующие условия для объединения; цель объединения; функциональные и структурные аспекты объединения; изменения, вносимые в систему управления социальным страхованием; сопутствующие объединению процессы. По результатам рассмотрения формируются выводы.

65-69 73
Аннотация

Последнее десятилетие стало самым активным временем развития цифровых технологий, поспособствовавшим появлению такого понятия, как цифровизация. В экономической среде этот процесс набирает большие обороты на всех стадиях жизненного цикла субъектов хозяйствования, в том числе и по части банкротства. В статье рассмотрено становление процесса цифровизации и воздействие цифровых технологий на оптимизацию дел по несостоятельности (банкротству) в Российской Федерации. Также изучены основные аспекты работы уже введенных технологий в данную процедуру.  

70-73 55
Аннотация

В статье исследуются цифровые технологии, используемые российскими банками при создании и продвижении финансовых продуктов (товаров и услуг) в социальных сетях. Прежде всего, изучается внедрение медиатехнологий в создание и передачу услуг и продуктов банков при помощи социальных медиа, основными из которых являются социальные сети. Для комплексного раскрытия вопроса были использованы системный, статистический методы, позволившие классифицировать подходы к проблеме, а также метод структуризации информации, позволяющий выявить особенности функционирования банковской системы в контексте развития новых медиаканалов. Аналитики, исследуя новые медиаканалы для эффективного функционирования банковской системы в условиях современного рынка, выделяют социальные сети, позволяющие расширять возможности использования инструментов цифрового банкинга. Анализ деятельности банковской сферы и внедрение инноваций в деятельность банков позволяют выявить тенденцию, связанную с привлечением банками максимального количества онлайн-клиентов. В исследовании определены стимулы для развития банковской системы в контексте новых цифровых реалий, связанных с пандемией. Расширение создания новых банковских продуктов путем цифровизации маркетинговых процессов определяет долгосрочные стратегии развития финансовых организаций по трем инновационным направлениям. На основе анализа статистических данных автором выявлены новые виды продуктов банков, представляемых и продвигаемых через социальные сети. Дана характеристика трансформационных процессов, происходящих в продвижении банковских услуг. В целом анализ статистических данных цифрового контента банков и аналитических данных ЦБ России позволяет определить инновационный потенциал российских платежных систем, которые могут быть востребованы на международных рынках.  

74-76 65
Аннотация

В статье на примере регионального рынка внутренних водных транспортных услуг по перевозке грузов обосновывается необходимость принципиально новых форм конкуренции, в первую очередь на основе использования потенциала регионализации экономики, включая трансграничное взаимодействие.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)