Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И ТОРГОВОЙ ФИРМЫ (РАБОТОДАТЕЛЯ) В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСКОГО СООБЩЕСТВА

Полный текст:

Аннотация

В статье описывается необходимость взаимодействия вуза и работодателя. Такое взаимодействие позволит выявить перспективные направления деятельности вуза и создать на предприятиях интеллектуальный капитал, способный разработать, а затем и реализовать стратегическое направление развития отрасли. Эти взаимодействия дают возможность вузу отслеживать меняющиеся требования предприятий к специалистам и оперативно корректировать образовательные программы, что в свою очередь способствует повышению конкурентоспособности учебного заведения.

Об авторе

Д. Х. Валеева
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Сагинова О. В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 1.

2. Илясов Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников // Высшее образование в России. – 2008. – № 8. – С. 116–122.

3. Рынок труда и проблемы трудоустройства // Высшее образование в России. – 2006. –№ 4. – С. 10–15.

4. Постановление Правительства РФ от 24.12.2008 №1015 «Об утверждении правил участия объединения работодателей в разработке и реализации государственной политики в области профессионального образования» // www.mnogozakov.ru/


Для цитирования:


Валеева Д.Х. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И ТОРГОВОЙ ФИРМЫ (РАБОТОДАТЕЛЯ) В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСКОГО СООБЩЕСТВА. Стратегии бизнеса. 2014;(1):115-117.

For citation:


Valeeva D.K. THE INTERACTION OF THE UNIVERSITY AND TRADING СOMPANY (EMPLOYER) IN ORDER TO FORM COMMUNITY PARTNERSHIPS. Business Strategies. 2014;(1):115-117. (In Russ.)

Просмотров: 303


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)