ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И ТОРГОВОЙ ФИРМЫ (РАБОТОДАТЕЛЯ) В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСКОГО СООБЩЕСТВА
Аннотация
Список литературы
1. Сагинова О. В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 1.
2. Илясов Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников // Высшее образование в России. – 2008. – № 8. – С. 116–122.
3. Рынок труда и проблемы трудоустройства // Высшее образование в России. – 2006. –№ 4. – С. 10–15.
4. Постановление Правительства РФ от 24.12.2008 №1015 «Об утверждении правил участия объединения работодателей в разработке и реализации государственной политики в области профессионального образования» // www.mnogozakov.ru/
Рецензия
Для цитирования:
Валеева Д.Х. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И ТОРГОВОЙ ФИРМЫ (РАБОТОДАТЕЛЯ) В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСКОГО СООБЩЕСТВА. Стратегии бизнеса. 2014;(1):115-117.
For citation:
Valeeva D.Kh. THE INTERACTION OF THE UNIVERSITY AND TRADING СOMPANY (EMPLOYER) IN ORDER TO FORM COMMUNITY PARTNERSHIPS. Business Strategies. 2014;(1):115-117. (In Russ.)