ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-8-198-200
Аннотация
В статье освещаются основные проблемы транспортной отрасли, которые препятствуют развитию и внедрению инноваций в эту сферу. Дано описание инфраструктуры, которая способна обеспечить реализацию инновационных проектов в разрезе основных направлений развития на транспорте. Рассмотрены основные инновационные направления в транспорте, способствующие развитию транспортной системы России.
Об авторе
Н. А. ХрамцоваРоссия
К.э.н., доцент, Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (Омск, Россия)
Список литературы
1. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений. М.: Инфра-М, 2015.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / науч. ред. А.Н. Петрова; пер. с англ. О. Литун. СПб.: Питер, 2016.
3. Батурина Н.А. Теоретические основы инновационного анализа хозяйствующего субъекта // Справочник экономиста. 2018. № 9.
4. Храмцова Н.А. Инвестиции и инновации: сущность, взаимодействие и роль в воспроизводственном процессе // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 2(28). С. 120–126.
5. Храмцова Н.А. Инновационная экономика: учебное пособие. Омск: СибАДИ, 2019.
6. Храмцова Н.А., Ибрагимова Л.А. Влияние внедрения инноваций на результаты деятельности транспортного предприятия // Стратегии бизнеса. 2019. № 12. С. 15–18.
7. Храмцова Н.А., Рыбакова К.Б. Участие вузов в развитии инновационной деятельности // Стратегии бизнеса. 2021. Т. 9. № 7. С. 210–212.
8. Храмцова Н.А., Храмцов Р.И. Основы сущности и управления инновациями на транспорте // Стратегии бизнеса. 2019. № 1(57). С. 3–5.
Рецензия
Для цитирования:
Храмцова Н.А. ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ. Стратегии бизнеса. 2022;10(8):198-200. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-8-198-200
For citation:
Khramtsova N.A. FEATURES OF INNOVATIVE ACTIVITY AT A MOTOR TRANSPORT ENTERPRISE. Business Strategies. 2022;10(8):198-200. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-8-198-200