Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-10-259-262

Аннотация

Статья посвящена изучению перспектив развития торговли в сети интернет. Описаны преимущества и недостатки интернет-торговли. Проведен социологический опрос, в котором приняли участие 70 человек. В результате проведенного опроса была доказана растущая популярность онлайн-торговли. Полученные сведения могут быть использованы для дальнейшего изучения перспектив развития данной отрасли.

Об авторе

М. Р. Обухова
Московский государственный университет пищевых производств (Москва, Россия)
Россия

Студент, Московский государственный университет пищевых производств (Москва, Россия). Научный руководитель: Т.Г. Соболевская, к.э.н., доцент, Московский государственный университет пищевых производств (Москва, Россия), sobolevskayatg@mgupp.ru



Список литературы

1. Багирян В.А. Особенности ведения предпринимательской деятельности в сети интернет // Финансовые исследования. 2020. № 4(69). С. 156–162.

2. Белоногова Н.Н. Сервис информирования клиентов: какие решения можно выбрать. URL: https://aif.ru/boostbook/informirovanie-klientov.html.

3. В чем разница между офлайн- и онлайн-магазинами – особенности ведения бизнеса в реальных и виртуальных магазинах. URL: https://www.insales.ru/blogs/university/oflayn-i-onlayn-magaziny.

4. Демидова А.С., Поляруш А.А. Мошенничество в сети интернет как угроза экономической безопасности молодежи // Наука и образование сегодня. 2017. № 12(23). С. 43–44.

5. Карпунина Е.К., Губернаторова Н.Н., Соболевская Т.Г. Эффекты пандемии COVID-19: новые паттерны потребительского поведения // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2022. № 1(88). С. 63–76.

6. Кушманова А.А., Барбашева О.Д. Интернет-экономика и интернет-бизнес // StudNet. 2020. Т. 3. № 9. С. 229–236.

7. Соболевская Т. Г. Информационные системы автоматизации процессов управления человеческими ресурсами компании в цифровой экономике // Цифровая экономика: проблемы и перспективы развития: сборник научных статей Межрегиональной научно-практической конференции, Курск, 14–15 ноября 2019 года. Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. С. 164–167.

8. Соболевская, Т. Г. Развитие электронной коммерции как драйвер экономического роста России // Устойчивое развитие экономики России: стратегии и тактики перехода к новому качеству экономического роста: монография. Самара: ООО НИЦ «ПНК», 2021. С. 47–62.

9. Тенденции развития электронной торговли 2021. URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5bf5d1501cbbfb00aa9379d2/tendencii-razvitiia-elektronnoi-torgovli-2021-5fd040aee7b06b04b572412a.

10. Karpunina E. K., Isaeva E. A., Rodin A. Y. E-commerce as a driver of economic growth in Russia // Modern global economic system: Evolutional development vs. revolutionary leap: Institute of Scientific Communications Conference. Cham: Springer Nature, 2021. P. 1622–1633.


Рецензия

Для цитирования:


Обухова М.Р. РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ. Стратегии бизнеса. 2022;10(10):259-262. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-10-259-262

For citation:


Obukhova M.R. TRADE DEVELOPMENT IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF THE ECONOMY. Business Strategies. 2022;10(10):259-262. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-10-259-262

Просмотров: 387


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)