РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-10-259-262
Аннотация
Статья посвящена изучению перспектив развития торговли в сети интернет. Описаны преимущества и недостатки интернет-торговли. Проведен социологический опрос, в котором приняли участие 70 человек. В результате проведенного опроса была доказана растущая популярность онлайн-торговли. Полученные сведения могут быть использованы для дальнейшего изучения перспектив развития данной отрасли.
Об авторе
М. Р. ОбуховаРоссия
Студент, Московский государственный университет пищевых производств (Москва, Россия). Научный руководитель: Т.Г. Соболевская, к.э.н., доцент, Московский государственный университет пищевых производств (Москва, Россия), sobolevskayatg@mgupp.ru
Список литературы
1. Багирян В.А. Особенности ведения предпринимательской деятельности в сети интернет // Финансовые исследования. 2020. № 4(69). С. 156–162.
2. Белоногова Н.Н. Сервис информирования клиентов: какие решения можно выбрать. URL: https://aif.ru/boostbook/informirovanie-klientov.html.
3. В чем разница между офлайн- и онлайн-магазинами – особенности ведения бизнеса в реальных и виртуальных магазинах. URL: https://www.insales.ru/blogs/university/oflayn-i-onlayn-magaziny.
4. Демидова А.С., Поляруш А.А. Мошенничество в сети интернет как угроза экономической безопасности молодежи // Наука и образование сегодня. 2017. № 12(23). С. 43–44.
5. Карпунина Е.К., Губернаторова Н.Н., Соболевская Т.Г. Эффекты пандемии COVID-19: новые паттерны потребительского поведения // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2022. № 1(88). С. 63–76.
6. Кушманова А.А., Барбашева О.Д. Интернет-экономика и интернет-бизнес // StudNet. 2020. Т. 3. № 9. С. 229–236.
7. Соболевская Т. Г. Информационные системы автоматизации процессов управления человеческими ресурсами компании в цифровой экономике // Цифровая экономика: проблемы и перспективы развития: сборник научных статей Межрегиональной научно-практической конференции, Курск, 14–15 ноября 2019 года. Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. С. 164–167.
8. Соболевская, Т. Г. Развитие электронной коммерции как драйвер экономического роста России // Устойчивое развитие экономики России: стратегии и тактики перехода к новому качеству экономического роста: монография. Самара: ООО НИЦ «ПНК», 2021. С. 47–62.
9. Тенденции развития электронной торговли 2021. URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5bf5d1501cbbfb00aa9379d2/tendencii-razvitiia-elektronnoi-torgovli-2021-5fd040aee7b06b04b572412a.
10. Karpunina E. K., Isaeva E. A., Rodin A. Y. E-commerce as a driver of economic growth in Russia // Modern global economic system: Evolutional development vs. revolutionary leap: Institute of Scientific Communications Conference. Cham: Springer Nature, 2021. P. 1622–1633.
Рецензия
Для цитирования:
Обухова М.Р. РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ. Стратегии бизнеса. 2022;10(10):259-262. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-10-259-262
For citation:
Obukhova M.R. TRADE DEVELOPMENT IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF THE ECONOMY. Business Strategies. 2022;10(10):259-262. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-10-259-262