АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И МУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-11-276-278
Аннотация
В статье проводится стратегический анализ отрасли для выявления актуальности открытия мини-пекарни в Пермском крае. Авторами дан анализ современного состояния рынков этого вида продукта на мировом, федеральном, региональном и местном уровнях. Выявлены сильные и слабые стороны, существующие в отрасли, а также факторы, влияющие на деятельность предприятия, на которые предприятие не может воздействовать.
Об авторах
Э. Р. КузнецоваРоссия
К.э.н., доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции, Пермский государственный национальный исследовательский университет, доцент кафедры экономики и менеджмента, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Пермский филиал (Пермь, Россия)
К. С. Некрасова
Россия
Студент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Пермский филиал (Пермь, Россия)
В. И. Вотинцева
Россия
Студент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Пермский филиал (Пермь, Россия)
Список литературы
1. Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. // marketing.rbc. URL: https://marketing.rbc.ru/articles/11527/.
2. Антинескул Е.А., Солодникова И.Н. Мерчандайзинг хлебобулочных изделий // Пермский политехнический национальный исследовательский университет. 2018. № 4. С. 285–292.
3. Бадмаев Е.З. Проектное управление в развитии предприятия // Управление развитием социально-экономических систем регионов: сборник научных трудов. Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2020.
4. Зуб А.Т. Управление проектами: учебник и практикум для вузов. М.: Юрайт, 2021.
5. Кузнецова Е.В. Управление портфелем проектов как инструмент реализации корпоративной стратегии: учебник для вузов. М.: Юрайт, 2020.
6. Новикова К.В., Жикина Н.А., Пьянков В.В. Специфика ценовой политики компании на рынке готовой еды // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2018. Т. 9. Вып. 2. С. 98–114.
7. Новикова К.В., Попова А.В. Позиционирование компаний готовой еды в медиапространстве: сходства и различия // Аллея науки. 2018. Т. 3. № 9(25). С. 361–370.
8. Хацкелевич А.Н., Ремнева М.А., Рожкова Д.А. Инструменты нейромаркетинга и их влияние на выбор покупателя // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2022. № 2. С. 104–110. URL: https://grebennikon.ru/article-2kgu.html.
Рецензия
Для цитирования:
Кузнецова Э.Р., Некрасова К.С., Вотинцева В.И. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И МУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ. Стратегии бизнеса. 2022;10(11):276-278. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-11-276-278
For citation:
Kuznetsova E.R., Nekrasova K.S., Votintseva V.I. MARKET RESEARCH OF BAKERY AND FLOUR PRODUCTS. Business Strategies. 2022;10(11):276-278. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-11-276-278