Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

РАСШИРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ БЛАГ: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА

Полный текст:

Аннотация

В статье исследуются современные тенденции интернационализации и индивидуализации потребления на рынке товаров и услуг, Выделяются альтернативные стратегии бизнеса: рационализация производства и кастомизациия товарного пространства, приводящие к расширению потребительского выбора.

Об авторе

И. В. Манахова
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Россия
к.э.н., доцент, докторант кафедры «Политическая экономия», Москва, Российская Федерация


Список литературы

1. Mensch G. Оn theory Integration: Toward Economics of Scope. - 1985

2. Ritzer G. Exploration in the Sociologu of Consumption. L.: Sage, 2001.

3. Ritzer G. The McDonaldization . Thesis. - London, 1998.

4. Ritzer G. The McDonaldization of Socity. Thousand Oaks, CA: Pine Forge, 1996;

5. Romen P. Modern economic growth //American Economic Review. - 1996. - 2 May.

6. Гардинер Н., Ермилов М. Ульчаар С. Клиентоориентированность в бизнесе // BCG Review . – 2012 – Февраль.

7. Долгин А.Б. Манифест новой экономике. – М.:ГУ ВШЭ , 2010.

8. Забродин А.Ю. Интеллектуальные услуги в бизнесе. – М.: Экономика, 2008.

9. Иванов Д.В. Феномен потребления: критический подход / Социология потребления. СПб, 2009.

10. Макаров В.Л., Клейнер .Г.Б.. Микроэкономика знаний. – М., 2007.

11. Пайн Дж. Кастомизация – новый виток конкуренции // http://e-excutive.ru/publications/aspects/acticle_360

12. Рощина Я.М. Социология потребления. – М.: ГУ-ВШЭ, 2007.

13. Рыбалкина О.А. Развитие потребительского спроса в условиях постиндустриальной экономики. Автореферат канд. экон. наук. – Самара. 2011.

14. Татаркин А.И., Буркова Т.В. Наукоемкое потребление в новой парадигме социально-экономического развития // Вестник ЮУзГУ. Серия 2 – Экономика и менеджмент». Вып. 8. – 2008. – № 30.


Для цитирования:


Манахова И.В. РАСШИРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ БЛАГ: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА. Стратегии бизнеса. 2014;(2):19-25.

For citation:


Manakhova I.V. CONSUMER CHOICE BLESSINGS ON THE MARKET: ALTERNATIVE BUSINESS STRATEGY. Business Strategies. 2014;(2):19-25. (In Russ.)

Просмотров: 314


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)