РАСШИРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ БЛАГ: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА
Аннотация
Об авторе
И. В. МанаховаРоссия
к.э.н., доцент, докторант кафедры «Политическая экономия», Москва, Российская Федерация
Список литературы
1. Mensch G. Оn theory Integration: Toward Economics of Scope. - 1985
2. Ritzer G. Exploration in the Sociologu of Consumption. L.: Sage, 2001.
3. Ritzer G. The McDonaldization . Thesis. - London, 1998.
4. Ritzer G. The McDonaldization of Socity. Thousand Oaks, CA: Pine Forge, 1996;
5. Romen P. Modern economic growth //American Economic Review. - 1996. - 2 May.
6. Гардинер Н., Ермилов М. Ульчаар С. Клиентоориентированность в бизнесе // BCG Review . – 2012 – Февраль.
7. Долгин А.Б. Манифест новой экономике. – М.:ГУ ВШЭ , 2010.
8. Забродин А.Ю. Интеллектуальные услуги в бизнесе. – М.: Экономика, 2008.
9. Иванов Д.В. Феномен потребления: критический подход / Социология потребления. СПб, 2009.
10. Макаров В.Л., Клейнер .Г.Б.. Микроэкономика знаний. – М., 2007.
11. Пайн Дж. Кастомизация – новый виток конкуренции // http://e-excutive.ru/publications/aspects/acticle_360
12. Рощина Я.М. Социология потребления. – М.: ГУ-ВШЭ, 2007.
13. Рыбалкина О.А. Развитие потребительского спроса в условиях постиндустриальной экономики. Автореферат канд. экон. наук. – Самара. 2011.
14. Татаркин А.И., Буркова Т.В. Наукоемкое потребление в новой парадигме социально-экономического развития // Вестник ЮУзГУ. Серия 2 – Экономика и менеджмент». Вып. 8. – 2008. – № 30.
Рецензия
Для цитирования:
Манахова И.В. РАСШИРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ БЛАГ: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА. Стратегии бизнеса. 2014;(2):19-25.
For citation:
Manakhova I.V. CONSUMER CHOICE BLESSINGS ON THE MARKET: ALTERNATIVE BUSINESS STRATEGY. Business Strategies. 2014;(2):19-25. (In Russ.)