Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ДИНАМИКА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЫНКА FMCG В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2023-1-14-17

Полный текст:

Аннотация

Целью статьи является оценка динамики ключевых показателей рынка FMCG-товаров в Белгородской области. В статье представлены основные тенденции развития FMCG-рынка в пандемийный и постпандемийный периоды, среди которых рост регионального рынка товаров повседневного спроса, а также значительное повышение доли онлайн-продаж в общем объеме розничной торговли. Использованы методы анализа: SWOT-анализ, метод динамических рядов, метод сравнения. Проведенный статистический анализ показателей регионального рынка товаров повседневного спроса позволил выявить факторы роста и ограничения развития рынка FMCG, а также особенности потребительского поведения в изменившихся социально-экономических условиях. Результаты проведенного в статье исследования позволили выделить перспективные направления регионального рынка FMCG: цифровую трансформацию рынка товаров повседневного спроса, рост локальных игроков в продовольственном сегменте FMCG региона.

Об авторе

И. Н. Титова
Белгородский государственный национальный исследовательский университет (Белгород, Россия)
Россия

К.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга, Белгородский государственный национальный исследовательский университет (Белгород, Россия). ORCID: 0000-0002-3392-4846.



Список литературы

1. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль digital-технологий в продвижении FMCG-брендов // Вестник РУДН, сер. «Экономика». 2019. № 4. С. 23–27.

2. Воронова О.В., Ильин И.В. Совершенствование бизнес-модели сетевого FMCG-ретейла на основе процессного подхода // Известия СПбГЭУ. 2019. № 2(116). С. 74–82.

3. Демченко И.Е. Оценка уровня развития потребительского рынка экономики Северо-Западного федерального округа // Вопросы территориального развития. 2021. Т. 9. № 3. С. 3–24.

4. Каранина Е.В., Селезнева Е.Ю. Безопасность и устойчивость экономики региона с учетом факторов развития потребительского рынка. Киров: Радуга-ПРЕСС, 2019.

5. Сущность теории потребительского поведения. URL: https://mydocx.ru/12-102494.html.

6. Широв А.А., Потапенко В.В. Парадокс российского потребления // Эко. 2020. № 6. С. 8–25.

7. Федеральная служба государственной статистики. URL: https://rosstat.gov.ru/regional_statistics.


Рецензия

Для цитирования:


Титова И.Н. ДИНАМИКА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЫНКА FMCG В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Стратегии бизнеса. 2023;11(1):14-17. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2023-1-14-17

For citation:


Titova I.N. DYNAMICS OF KEY INDICATORS OF THE FMCG MARKET IN THE BELGOROD REGION. Business Strategies. 2023;11(1):14-17. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2023-1-14-17

Просмотров: 80


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)