Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ АВИАКОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Полный текст:

Аннотация

Авиаперевозки являются высококонкурентным сегментом рынка, где на одном направлении деятельности могут сталкиваться 3-5 игроков национального и регионального масштаба, при этом существует и конкуренция с альтернативными видами транспорта. Учитывая, что в продвижении услуг воздушного транспорта коммуникации и связи с общественностью играют очень важную роль, следовало бы предполагать, что уровень развития этой деятельности у российских компаний будет высоким. Из всего комплекса маркетинговых коммуникаций в данной статье сконцентрировано внимание на антикризисном PR. С учетом целей и некоторых ограничений выделены основные задачи, стоящие перед службой по связям с общественностью в российских авиакомпаниях. А также предложен комплекс функций, необходимых для достижения поставленных целей и решения задач PR.

Об авторе

А. Н. Штейн
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия
магистрант кафедры «Маркетинг и логистика», научный руководитель к.э.н., доцент О.Н. Романенкова, кафедра «Маркетинг и логистика»


Список литературы

1. Маркетинг. Теория и практика: учебник для бакалавров / Синяева И.М., Романенкова О.Н. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2013. – 665 с. – Серия: Бакалавр. Углубленный курс.

2. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для бакалавров / под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 315 с. - Серия Бакалавр. Базовый курс.

3. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 456 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс.

4. Романенкова О.Н. Методика организации системы медиапланирования на рекламном рынке. М.: Изд-во МГОУ. – Вестник Московского государственного областного университета (МГОУ). Экономика. №1, 2013.

5. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. Электронный научно-экономический журнал, ООО «Издательский дом «Реальная экономика», доступна по ссылкеhttp://clck.ru/9EKBs [Дата обращения: 28.05.2014 г.].


Для цитирования:


Штейн А.Н. КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ АВИАКОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. Стратегии бизнеса. 2014;(2):51-55.

For citation:


Shtein A.N. COMMUNICATION STRATEGIES OF AIRLINES IN THE RUSSIAN MARKET. Business Strategies. 2014;(2):51-55. (In Russ.)

Просмотров: 364


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)