КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ АВИАКОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Аннотация
Об авторе
А. Н. ШтейнРоссия
магистрант кафедры «Маркетинг и логистика», научный руководитель к.э.н., доцент О.Н. Романенкова, кафедра «Маркетинг и логистика»
Список литературы
1. Маркетинг. Теория и практика: учебник для бакалавров / Синяева И.М., Романенкова О.Н. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2013. – 665 с. – Серия: Бакалавр. Углубленный курс.
2. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для бакалавров / под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 315 с. - Серия Бакалавр. Базовый курс.
3. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 456 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс.
4. Романенкова О.Н. Методика организации системы медиапланирования на рекламном рынке. М.: Изд-во МГОУ. – Вестник Московского государственного областного университета (МГОУ). Экономика. №1, 2013.
5. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. Электронный научно-экономический журнал, ООО «Издательский дом «Реальная экономика», доступна по ссылкеhttp://clck.ru/9EKBs [Дата обращения: 28.05.2014 г.].
Рецензия
Для цитирования:
Штейн А.Н. КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ АВИАКОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. Стратегии бизнеса. 2014;(2):51-55.
For citation:
Shtein A.N. COMMUNICATION STRATEGIES OF AIRLINES IN THE RUSSIAN MARKET. Business Strategies. 2014;(2):51-55. (In Russ.)