Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 8 (2019)
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-8

Статьи

03-06 105
Аннотация

Менеджмент знаний является самостоятельной отраслью знаний, тесно связанной с менеджментом качества, эту связь отражает появление в последней версии ISO 9001 ряд требований к определению знаний, обеспечению и определению доступности знаний, а также оценке уровня знаний. Актуализация ISO 9001 побуждает предприятия оптимизировать обмен информацией и знаниями для формирования важных компетенций предприятия, в том числе в рамках оценки результативности системы менеджмента качества. Такой оптимизации можно достичь, анализируя научные системы знаний и моделируя взаимосвязи между процессами мониторинга, анализа и оценки и знаниевыми процессами, а также их роль в формировании разных компетенций. В статье предложена модель взаимосвязи между процессом оценки и процессами управления знаниями для улучшения важной способности организации обучаться на ошибках прошлого.

07-10 64
Аннотация

Проблема анализа конкурентных преимуществ компаний актуальна в современных условиях ввиду бурного развития информационных технологий, играющих ведущую роль в конкурентной борьбе. Конкурентоспособность крупных российских компаний напрямую зависит от трёх основных факторов: имиджа компании на внешнем рынке, востребованности продукции на внутреннем рынке, уровня финансового состояния компании. Для таких отраслей, как нефтегазовая промышленность, электроэнергетика, транспорт, банковский сектор, уровень развития определяется двумя основными показателями: объёмом реализации продукции и прибылью компании. В статье разработан метод построения иерархического интегрального рейтинга (ИИР) компаний на основе иерархической процедуры ранжирования и установленного приоритета между показателями. Автор рекомендует применять такой подход для построения рейтинга конкурентоспособности важнейших компаний России.

11-16 83
Аннотация
В статье обосновывается особая значимость малого и среднего предпринимательства для экономики государства, обеспечения занятости населения, создания новых производств, решаемые им задачи, имеющиеся риски. Проведен анализ количества функционирующих коммерческих организаций, числа ликвидированных, в том числе находящихся в процедурах банкротства. Рассмотрены формы государственной и региональной поддержки малого бизнеса, реализуемые федеральные программы. Особое внимание уделено контрольной и надзорной деятельности различных государственных органов за функционированием рассматриваемых субъектов экономики, необходимости снижения числа проверок, повышения уровня их эффективности и объективности. Также обосновывается необходимость обеспечения комплексного подхода к регулированию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства России.  
17-23 72
Аннотация

Рассмотрены фазовые, этапные и предложенный комбинированный (концептуально-фазовый) подходы к описанию процессов развития современного менеджмента. Показано, что концептуально-фазовый подход к описанию процессов развития современного менеджмента является наиболее перспективным, поскольку отражает эволюцию концепций развития современного менеджмента, изменяющихся по закону спирали в рамках динамики технологических укладов, и позволяет прогнозировать перспективы развития концепций менеджмента.

24-25 58
Аннотация

Предлагаемая статья посвящена изучению процесса создания рекламной кампании, настраиваемых элементов внутри нее, а также анализу проведенной рекламной кампании. Приведены подробные информация и скриншоты.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)