Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
Том 9, № 4 (2021)
Скачать выпуск PDF
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-4

Статьи 

106-109 218
Аннотация

Предмет исследования. Актуальность внедрения технологий информационного моделирования в России. Цель и задачи. Выявление перспектив и барьеров при внедрении технологий информационного моделирования для реализации альтернативного способа управления жизненным циклом строительного проекта. Для достижения цели в работе решены следующие задачи: рассмотрен теоретический аспект технологий информационного моделирования в строительстве, особенности технологий как альтернативного способа управления жизненным циклом строительного проекта, выявлены преимущества технологий информационного моделирования перед традиционным способом проектирования и обозначены барьеры на пути внедрения технологий в России. Актуальность исследования. В связи с повсеместной цифровой трансформацией во всем мире, переходом отрасли строительства на более конкурентоспособный уровень стало возможным оптимизировать полный цикл строительства и сократить как стоимость и сроки строительства, так и повысить эффективность эксплуатации зданий.

110-113 288
Аннотация

В статье поднимаются актуальные вопросы совершенствования управления предприятиями в условиях ускоряющегося темпа развития макроэкономики. Дополнительно детально рассматривается изменение организационных систем управления. Современная внешняя и внутренняя среда предприятия характеризуются высокой динамичностью, скорость происходящих изменений не позволяtт разработать и внедрить такую систему управления, которая была бы адекватна окружению на протяжении долго- и даже среднесрочного периода. Исследования показали, что многие предприятия тратят ресурсы и погружаются в постоянные реорганизационные процедуры, которые тем не менее не достигают желаемых результатов – не могут обеспечить эффективность сегодня и развитие на завтра. Продолжающаяся смена организационных структур сигнализирует о потребности разработки нового подхода к ОСУ – преактивного и прогностичного, с элементами самоорганизации и саморегулирования. Авторы статьи иллюстрируют логику нового подхода, показывая связь между динамическими изменениями среды, системой управления и экономическими результатами работы предприятия.

114-116 203
Аннотация

В статье рассмотрены перспективы развития финансовых маркетплейсов в России. Представлены преимущества и недостатки использования таких платформ. Проанализирован опыт развития финансовых маркетплейсов зарубежных стран.

117-132 320
Аннотация

Конкурентоспособность кредитных организаций на рынке розничных банковских услуг заключается в их способности вести бизнес на этом рынке с целью получения максимально возможной доли рынка и прибылей. Достижение этих целей связано с уровнем операционной эффективности и стратегическим позиционированием или дифференциацией банковских услуг. Рассмотрим инструменты корпоративного предпринимательства, формирующие конкурентные преимущества в банковской сфере. 

133-135 217
Аннотация

Вопрос оценки эффективности деятельности получателя средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств или уполномоченной организацией на основе собственных методик оценки, с ориентацией на возможные направления проверки, которая может быть проведена Счетной палатой Российской Федерации. Несмотря на значимость понятия результата как объекта исследования при определении эффективности использования бюджетных средств, до настоящего времени понятие «результат» не раскрыто. В статье проанализированы ключевые проблемные вопросы эффективности оценки использования бюджетных средств, предоставляемых государством для развития сельского хозяйства.

136-138 256
Аннотация

Научная статья посвящена исследовательскому анализу инновационной активности и деятельности крупных компаний рынка ритейла Российской Федерации. Актуальность исследования обусловлена тем, что инновации – основной инструмент, способствующий повышению конкурентоспособности торгового бизнеса. При этом, с учетом современных условий цифровой трансформации, инновационная деятельность – обязательный атрибут в стратегии развития предприятий. В рамках статьи рассмотрены основные направления цифровизации деятельности торговых предприятий. Описаны основные тренды инноваций и цифровых технологий в ритейловом секторе экономики России. Перечислены наиболее актуальные проблемы обеспечения инновационной деятельности ведущих ритейлеров на российском рынке.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)