Preview

Business Strategies

Advanced search

ELECTRONIC TRADING PLATFORMS IN RUSSIA

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-6-4

Abstract

Вопреки прогнозам, торможение экономики не привело к значительному росту численности крупных компаний, использующих закупки в электронной форме. По данным Международной группы РАЭКС, доля крупнейших компаний, использующих электронные закупки, в 2014 году увеличилась всего на 5,6%. В среднесрочной перспективе ставка на крупнейших заказчиков не сможет обеспечить рынку межкорпоративной электронной торговли стабильно высокие темпы роста. Уже сегодня ЭТП необходимо искать новые драйверы роста. Выиграет тот, кто в условиях стагнации экономики обеспечит компаниям наибольшее снижение расходов и рисков недобросовестности контрагента при проведении закупок, а также первым найдет подход к заказчикам из числа средних и малых предприятий.

About the Author

D. A. Mindich
RAEX
Russian Federation

leading analyst



Review

For citations:


Mindich D.A. ELECTRONIC TRADING PLATFORMS IN RUSSIA. Business Strategies. 2014;(6):4. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-6-4

Views: 722


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)