Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КЕЙСОВ НА ФАКУЛЬТЕТЕ МЕНЕДЖМЕНТА ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-4-5

Аннотация

В статье на основе проведенного опроса преподавателей и студентов факультета менеджмента Финансового университета при Правительстве России анализируются ключевые проблемы использования учебных кейсов в преподавании управленческих дисциплин. Проведенный опрос позволил не только сформулировать основные проблемы применения учебных кейсов, но и предложить мероприятия, способствующие созданию на факультете собственной электронной базы учебных и исследовательских кейсов. Результатом проведенного исследования стала характеристика оптимальной модели развития методического обеспечения учебного процесса для бакалавров и магистров факультета на основе применения учебных кейсов.

Об авторах

А. В. Трачук
ФГБОУ ВПО «Финансовый университет при правительстве Российской Федерации»; ФГУП «Гознак»
Россия
Д.э.н., проф. кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент», научный руководитель факультета менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, генеральный директор ФГУП «Гознак»


Е. В. Арсенова
ФГБОУ ВПО «Финансовый университет при правительстве Российской Федерации»
Россия
К.э.н., проф. кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент», декан факультета менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации,


Н. В. Линдер
ФГБОУ ВПО «Финансовый университет при правительстве Российской Федерации»
Россия
К.э.н., доцент кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент», ведущий научный сотрудник Научно-образовательного центра исследования эффективности и результативности управления Финансового университета при Правительстве Российской Федерации


Список литературы

1. Гладких И. В. 2007. Разработка учебных кейсов: от удачного опыта к системе создания новых знаний. Бизнесобразование (1): 44–48.

2. Гладких И. 2014. Создание и использование кейсов в российском бизнес-образовании. Вестник С.-Петерб. унта. Серия Менеджмент (3): 106–127.

3. Чанько А.Д. 2012. Методические аспекты преподавания бизнес-дисциплин в группах топ-менеджеров. Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. Вып. 1.

4. Myers M. D. 2009. Qualitative Research in Business & Management. SAGE: Los Angeles — London — New Deli — Singapore —Washington DC.


Рецензия

Для цитирования:


Трачук А.В., Арсенова Е.В., Линдер Н.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КЕЙСОВ НА ФАКУЛЬТЕТЕ МЕНЕДЖМЕНТА ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. Стратегии бизнеса. 2015;(4):5. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-4-5

For citation:


Trachuk A.V., Arsenova E.V., Linder N.V. STUDIES ON THE USE OF EDUCATIONAL AND RESEARCH CASES AT THE FACULTY OF MANAGEMENT OF THE UNIVERSITY OF FINANCE. Business Strategies. 2015;(4):5. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-4-5

Просмотров: 636


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)