№ 4 (2015)

Содержание

Статьи

МОНИТОРИНГ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КАК АСПЕКТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ PDF (Rus)
А. А. Абдуллаев 1
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ И БАНКРОТСТВО ГРАЖДАН: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ PDF (Rus)
В. Н. Алферов, А. Д. Петижев 2
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА ПРИ СОЗДАНИИ СИСТЕМ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В КОМПАНИЯХ PDF (Rus)
В. В. Ильин, В. Н. Жуков 3
АНАЛИЗ ОШИБОК СТРАТЕГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА PDF (Rus)
Т. И. Лапенкова 4
ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КЕЙСОВ НА ФАКУЛЬТЕТЕ МЕНЕДЖМЕНТА ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА PDF (Rus)
А. В. Трачук, Е. В. Арсенова, Н. В. Линдер 5
ДОГМАТЫ БРЕНДИНГА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ PDF (Rus)
Н. Шиман, М. Рогачев 6


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)