Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 4 (2015)

Статьи

1 402
Аннотация
Все организации находятся и функционируют в рамках внешней и внутренней среды. Внешняя среда характеризуется неопределенностью и изменчивостью, к которой организации следует приспособиться. От этого зависит успешность функционирования компании. Поэтому мониторинг внешней среды крайне необходим для принятия стратегических решений.
2 442
Аннотация
Статья посвящена анализу изменений в Федеральном законе «О несостоятельности (банкротстве)» в части регулирования реабилитационных процедур, применяемых в отношении гражданина-должника (потребительское банкротство). Анализируются результаты и проблемы потребительского кредитования в России. Проведен сравнительный анализ законодательства двух стран, рассмотрены результаты применения потребительского банкротства в США и возможные проблемы его применения в России. Делается вывод о поддержке норм банкротства граждан, что, по мнению авторов, будет способствовать снижению рисков кредитования банков и разрешению негативной ситуации в сфере потребительского кредитования.
3 332
Аннотация
В центре внимания настоящей статьи находится проблема выбора методологического инструментария для исследований, проводимых в области системной организации внутреннего финансового контроля компаний. Авторы раскрывают ограниченность доминирующей здесь методологии системного подхода и в качестве альтернативы предлагают использовать методологию системного анализа. При этом дается оценка теоретическим и прикладным последствиям, обусловленным применением методологии системного анализа.
4 453
Аннотация
Стратегическое управление в условиях нестабильности может как способствовать обеспечению более эффективного функционирования компании, так и усиливать негативное воздействие кризисных явлений. В статье проведена классификация основных ошибок стратегии, выявлены их последствия для деятельности компании, предложена поэтапная процедура выявления ошибок стратегии. Сделан вывод о необходимости анализа стратегии компании на предмет выявления ошибок как инструменте антикризисного управления на всех стадиях ее жизненного цикла.
5 303
Аннотация
В статье на основе проведенного опроса преподавателей и студентов факультета менеджмента Финансового университета при Правительстве России анализируются ключевые проблемы использования учебных кейсов в преподавании управленческих дисциплин. Проведенный опрос позволил не только сформулировать основные проблемы применения учебных кейсов, но и предложить мероприятия, способствующие созданию на факультете собственной электронной базы учебных и исследовательских кейсов. Результатом проведенного исследования стала характеристика оптимальной модели развития методического обеспечения учебного процесса для бакалавров и магистров факультета на основе применения учебных кейсов.
6 5175
Аннотация
В современном мире возможности для создания конкурентного преимущества снижаются. Компании научились ловко копировать новинки друг друга, поэтому единственным ключевым отличием, которое нельзя скопировать, стал бренд, включающий в себя ценностное предложение компании. В качестве подтверждения можно привести цитату Дэйва Тротта: "Креатив – это последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции". В своей работе мы рассмотрим основные принципы создания мощного бренда и проанализируем их работу на примере отечественных компаний из сферы телекоммуникаций.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)